Фефилова Е. Ф.

22
Записей показано: 22, всего у данной персоны: 22

Авторские труды

Фефилова Е. Ф. Дефиниция понятия «сюжетная задача». — 2015  Фефилова Е. Ф. Дефиниция понятия «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 199—204.Фефилова Е. Ф. Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач. — 2010  Фефилова Е. Ф. Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 302—306.Фефилова Е. Ф. О понятии «сюжетная задача». — 2012  Фефилова Е. Ф. О понятии «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 295—298.Фефилова Е. Ф. О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия. — 2015  Фефилова Е. Ф. О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 178—181.Фефилова Е. Ф. Приемы работы с текстом задачи при обучении математике. — 2013  Фефилова Е. Ф. Приемы работы с текстом задачи при обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 372—376.Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач. — 2010  Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач // Математическое образование. — 2010. — № 2. — С. 87—94.Фефилова Е. Ф. Развитие универсальных компетентностей и решение задач. — 2015  Фефилова Е. Ф. Развитие универсальных компетентностей и решение задач // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 248—252.Фефилова Е. Ф. Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач. — 2016  Фефилова Е. Ф. Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 15—19.Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей. — 2004  Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 164—166.Подходова Н. С., Фефилова Е. Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике. — 2014  Подходова Н. С., Фефилова Е. Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 238—240.Фефилова Е. Ф. Анализ текста сюжетной задачи как одно из средств формирования умения решать задачи. — 2004  Фефилова Е. Ф. Анализ текста сюжетной задачи как одно из средств формирования умения решать задачи // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 185—187.Фефилова Е. Ф. Достижение метапредметных результатов как один из показателей качества математического образования. — 2013  Фефилова Е. Ф. Достижение метапредметных результатов как один из показателей качества математического образования // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 35—37.Фефилова Е. Ф. Место модельных представлений при решении сюжетных задач. — 2006  Фефилова Е. Ф. Место модельных представлений при решении сюжетных задач // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 285.Фефилова Е. Ф. О проектировании содержательно-методологической линии сюжетных задач в основной школе. — 2011  Фефилова Е. Ф. О проектировании содержательно-методологической линии сюжетных задач в основной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 171—173.Фефилова Е. Ф. О формировании методических умений будущего учителя математики. — 1996  Фефилова Е. Ф. О формировании методических умений будущего учителя математики // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 50—51.Фефилова Е. Ф. Обучение учащихся решению сюжетных задач в условиях реализации личностно-деятельностного подхода. — 2010  Фефилова Е. Ф. Обучение учащихся решению сюжетных задач в условиях реализации личностно-деятельностного подхода // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 15—17.Фефилова Е. Ф. Приоритеты в профессиональной подготовке школьного учителя в Швеции. — 2003  Фефилова Е. Ф. Приоритеты в профессиональной подготовке школьного учителя в Швеции // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 15—16.Фефилова Е. Ф. Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения решению сюжетных задач. — 2005  Фефилова Е. Ф. Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения решению сюжетных задач // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 224—225.Фефилова Е. Ф. Развитие творческого мышления учащихся при решении задач. — 2014  Фефилова Е. Ф. Развитие творческого мышления учащихся при решении задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 291—293.Фефилова Е. Ф. Системный анализ как средство реализации методологической функции сюжетных задач в обучении. — 2011  Фефилова Е. Ф. Системный анализ как средство реализации методологической функции сюжетных задач в обучении // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 20—21.Фефилова Е. Ф. Структура сюжетной задачи как объект методики обучения математике. — 2008  Фефилова Е. Ф. Структура сюжетной задачи как объект методики обучения математике // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 154—155.Фефилова Е. Ф. Функции моделей при обучении математике. — 2007  Фефилова Е. Ф. Функции моделей при обучении математике // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 238—240.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния