Фефилова Е. Ф.

28
Записей показано: 28, всего у данной персоны: 28

Авторские труды

Фефилова Е. Ф. Дефиниция понятия «сюжетная задача». — 2015  Фефилова Е. Ф. Дефиниция понятия «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 199—204. Фефилова Е. Ф. Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач. — 2010  Фефилова Е. Ф. Личностно-деятельностный подход в обучении учащихся решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 302—306. Фефилова Е. Ф. Направления реализации процесса обучения решению сюжетных задач в основной школе на современно этапе развития образования. — 2010  Фефилова Е. Ф. Направления реализации процесса обучения решению сюжетных задач в основной школе на современно этапе развития образования // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 400—402. Фефилова Е. Ф. О понятии «сюжетная задача». — 2012  Фефилова Е. Ф. О понятии «сюжетная задача» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 295—298. Фефилова Е. Ф. О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия. — 2015  Фефилова Е. Ф. О формировании общего приема решения задач как унивесального учебного действия // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 178—181. Фефилова Е. Ф. Приемы работы с текстом задачи при обучении математике. — 2013  Фефилова Е. Ф. Приемы работы с текстом задачи при обучении математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 372—376. Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач. — 2010  Фефилова Е. Ф. Психолого-педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода при обучении решению сюжетных задач // Математическое образование. — 2010. — № 2. — С. 87—94. Фефилова Е. Ф. Развитие универсальных компетентностей и решение задач. — 2021  Фефилова Е. Ф. Развитие универсальных компетентностей и решение задач // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 248—252. Фефилова Е. Ф. Реализация функций моделей в процессе обучения математике как одно из средств достижения метапредметных результатов. — 2012  Фефилова Е. Ф. Реализация функций моделей в процессе обучения математике как одно из средств достижения метапредметных результатов // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 202—205. Фефилова Е. Ф., Рогозина Н. Л. Визуализация как средство обучения алгебраическим абстракциям. — 2009  Фефилова Е. Ф., Рогозина Н. Л. Визуализация как средство обучения алгебраическим абстракциям // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 297—300. Фефилова Е. Ф., Соедербакка Г. Приемы мотивации учения учащихся в процессе обучения математике. — 2016  Фефилова Е. Ф., Соедербакка Г. Приемы мотивации учения учащихся в процессе обучения математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 380—383. Фефилова Е. Ф. Сюжетные математические задачи и их место в развитии функциональной грамотности. — 2022  Фефилова Е. Ф. Сюжетные математические задачи и их место в развитии функциональной грамотности // Математика и проблемы образования : материалы 41-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 22—24 сентября 2022 г. — Киров, 2022. — С. 272—274. Фефилова Е. Ф. Уровни развития рефлексии учащихся при обучении математике. — 2012  Фефилова Е. Ф. Уровни развития рефлексии учащихся при обучении математике // Математика, информатика, физика в науке и образовании : сб. научных трудов. — М. : МПГУ, 2012. — С. 338—342. Фефилова Е. Ф. Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач. — 2016  Фефилова Е. Ф. Формирование регулятивных УУД при обучении решению сюжетных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 15—19. Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей. — 2004  Ложкина Е. М., Фефилова Е. Ф. Требования к отбору содержания обучения математически способных (одаренных) детей // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 164—166. Подходова Н. С., Фефилова Е. Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике. — 2014  Подходова Н. С., Фефилова Е. Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий при обучении математике // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 238—240. Фефилова Е. Ф. Анализ текста сюжетной задачи как одно из средств формирования умения решать задачи. — 2004  Фефилова Е. Ф. Анализ текста сюжетной задачи как одно из средств формирования умения решать задачи // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 185—187. Фефилова Е. Ф. Достижение метапредметных результатов как один из показателей качества математического образования. — 2013  Фефилова Е. Ф. Достижение метапредметных результатов как один из показателей качества математического образования // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 35—37. Фефилова Е. Ф. Место модельных представлений при решении сюжетных задач. — 2006  Фефилова Е. Ф. Место модельных представлений при решении сюжетных задач // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 285. Фефилова Е. Ф. О проектировании содержательно-методологической линии сюжетных задач в основной школе. — 2011  Фефилова Е. Ф. О проектировании содержательно-методологической линии сюжетных задач в основной школе // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 171—173.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния