Дворяткина С. Н.

17
Записей показано: 17, всего у данной персоны: 17

Авторские труды

Дворяткина С. Н. Дуализм математической науки как методологическая основа междисциплинарного подхода к преподаванию теории вероятностей в вузе. — 2014  Дворяткина С. Н. Дуализм математической науки как методологическая основа междисциплинарного подхода к преподаванию теории вероятностей в вузе // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2014. — Вып. 34. — С. 19—24. Дворяткина С. Н. Духовно-нравственный потенциал теории вероятностей в контексте ФГОС. — 2011  Дворяткина С. Н. Духовно-нравственный потенциал теории вероятностей в контексте ФГОС // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2011. — Вып. 28. — С. 74—80. Дворяткина С. Н. и др. Аппарат цепей Маркова в анализе изменений авторского стиля под воздействием социокультурной среды: к постановке проблемы. — 2014  Дворяткина С. Н. и др. Аппарат цепей Маркова в анализе изменений авторского стиля под воздействием социокультурной среды: к постановке проблемы / Дворяткина С. Н., Дякина А. А., Мельникова Ю. В. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2014. — Вып. 34. — С. 159—164. Дворяткина С. Н., Иголкина Л. М. Ветвящиеся процессы как модель исследования демографических процессов. — 2008  Дворяткина С. Н., Иголкина Л. М. Ветвящиеся процессы как модель исследования демографических процессов // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2008. — Вып. 17. — С. 444—448. Дворяткина С. Н. Использование ANOVA в психологических исследованиях. — 2006  Дворяткина С. Н. Использование ANOVA в психологических исследованиях // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2006. — Вып. 11. — С. 223—229. Дворяткина С. Н. К вопросу о единстве исторического и логического в преподавании теории вероятностей. — 2008  Дворяткина С. Н. К вопросу о единстве исторического и логического в преподавании теории вероятностей // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2008. — Вып. 17. — С. 49—54. Дворяткина С. Н. К вопросу о необходимости и возможности развития вероятностного стиля мышления студентов в процессе обучения математике. — 2013  Дворяткина С. Н. К вопросу о необходимости и возможности развития вероятностного стиля мышления студентов в процессе обучения математике // Сборник трудов конференции, посвященной 130-летию Н. Н. Лузина. — Елец, 2013. — С. 138—142. Дворяткина С. Н., Кузнецова Т. И. Модель проектирования и фукционирования технологии отбора и структурирования содержания обучения математике в вузе. — 2015  Дворяткина С. Н., Кузнецова Т. И. Модель проектирования и фукционирования технологии отбора и структурирования содержания обучения математике в вузе // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 294—299. Дворяткина С. Н. О возможности и необходимости формирования цифровых компетенций средствами математики в условиях цифровой экономики. — 2018  Дворяткина С. Н. О возможности и необходимости формирования цифровых компетенций средствами математики в условиях цифровой экономики // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2018. — Вып. 39. — С. 54—58. Дворяткина С. Н., Попова А. О. Междисциплинарный феномен фрактала: от естественнонаучного знания к гуманитарному. — 2015  Дворяткина С. Н., Попова А. О. Междисциплинарный феномен фрактала: от естественнонаучного знания к гуманитарному // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2015. — Вып. 36. — С. 114—120. Дворяткина С. Н. Развитие вероятностного мышления как существенная компонента профессиональной компетенции специалиста. — 2010  Дворяткина С. Н. Развитие вероятностного мышления как существенная компонента профессиональной компетенции специалиста // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2010. — Вып. 27. — С. 74—82. Дворяткина С. Н. Роль интуитивного и логического компонентов мышления при обучении теории вероятностей. — 2010  Дворяткина С. Н. Роль интуитивного и логического компонентов мышления при обучении теории вероятностей // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 362—366. Дворяткина С. Н., Черноусова Н. В. Классификация математических задач как необходимое условие эффективной организации итоговой проверки знаний учащихся. — 2015  Дворяткина С. Н., Черноусова Н. В. Классификация математических задач как необходимое условие эффективной организации итоговой проверки знаний учащихся // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2015. — Вып. 36. — С. 107—114. Дворяткина С. Н. Вероятностно-статистические модели в психолого-педагогических исследованиях. — 2005  Дворяткина С. Н. Вероятностно-статистические модели в психолого-педагогических исследованиях // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 39—40. Дворяткина С. Н. Математические модели в обучении студентов гуманитарных специальностей в педагогическом вузе. — 2008  Дворяткина С. Н. Математические модели в обучении студентов гуманитарных специальностей в педагогическом вузе // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 60—62. Дворяткина С. Н. О курск по выбору «Математическое моделирование биологических процессов». — 2002  Дворяткина С. Н. О курск по выбору «Математическое моделирование биологических процессов» // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 93. Дворяткина С. Н. Решение статистических задач с использованием ТП Excel. — 2003  Дворяткина С. Н. Решение статистических задач с использованием ТП Excel // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 33.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния