Далингер В. А.

27
Записей показано: 27, всего у данной персоны: 27

Авторские труды

Далингер В. А. Как вернуть лидирующее положение в мире российскому математическому образованию. — 2013  Далингер В. А. Как вернуть лидирующее положение в мире российскому математическому образованию // Совершенствование подготовки по математике и информатике в школе и вузе : сб. науч. статей / [Моск. пед. гос. ун-т]. — М., 2013. — С. 56—61. Далингер В. А., Кузьмин С. Г. Проблемы обучения геометрии в средней и высшей российской школе. — 2015  Далингер В. А., Кузьмин С. Г. Проблемы обучения геометрии в средней и высшей российской школе // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе : [межвуз. сб. науч. трудов]. — Вып. 25. — М. : МПГУ, 2015. — С. 239—244. Далингер В. А. Метод аналогии в обучении учащихся геометрии. — 2012  Далингер В. А. Метод аналогии в обучении учащихся геометрии // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе: [материалы Всерос. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. В. Л. Матросова, Л. И. Боженковой]. — М., 2012. — С. 96—101. Далингер В. А. Метод перебора в решении уравнений в целых числах. — 2017  Далингер В. А. Метод перебора в решении уравнений в целых числах // Актуальные проблемы обучения математике в школе и вузе : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 26. — М. : МПГУ, 2017. — С. 54—57. Далингер В. А. Некоторые вопросы информатизации школьного геометрического образования. — 2010  Далингер В. А. Некоторые вопросы информатизации школьного геометрического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 175—179. Далингер В. А. Особенности когнитивно-визуального подхода к обучению математике в школе. — 2010  Далингер В. А. Особенности когнитивно-визуального подхода к обучению математике в школе // Труды VIII Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2010. — С. 176—181. Далингер В. А. Переход от педагогики авторитарной к педагогике авторитетной — путь совершенствования российской системы образования. — 2010  Далингер В. А. Переход от педагогики авторитарной к педагогике авторитетной — путь совершенствования российской системы образования // Наука в вузах : математика, информатика, физика, образование : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2010. — С. 251—254. Далингер В. А. Проблемы обучения учащихся стохастической содержательно-методической линии. — 2012  Далингер В. А. Проблемы обучения учащихся стохастической содержательно-методической линии // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 123—126. Далингер В. А. Проблемы подготовки бакалавров в педагогическом вузе по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математика». — 2011  Далингер В. А. Проблемы подготовки бакалавров в педагогическом вузе по направлению «Педагогическое образование», профиль «Математика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 19—22. Далингер В. А. Проблемы подготовки педагогических кадров, отвечающих требованию современной модели российского образования. — 2010  Далингер В. А. Проблемы подготовки педагогических кадров, отвечающих требованию современной модели российского образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 46—49. Далингер В. А. Пути дальнейшего развития школьного математического образования. — 2014  Далингер В. А. Пути дальнейшего развития школьного математического образования // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 196—200. Далингер В. А. Развитие математической речи учащихся — основа формирования универсальных учебных действий при обучении математике. — 2014  Далингер В. А. Развитие математической речи учащихся — основа формирования универсальных учебных действий при обучении математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 73—80. Далингер В. А. Результаты реализации Болонской декларации в российском математическом образовании. — 2015  Далингер В. А. Результаты реализации Болонской декларации в российском математическом образовании // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 9—13. Далингер В. А. Рефлексивные задачи как средство, обеспечивающее понимание учащимися учебного материала по математике. — 2012  Далингер В. А. Рефлексивные задачи как средство, обеспечивающее понимание учащимися учебного материала по математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 181—185. Далингер В. А. Системно-деятельностный подход в проектировании и реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. — 2012  Далингер В. А. Системно-деятельностный подход в проектировании и реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения // Труды X Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2012. — С. 27—30. Далингер В. А. Учебный курс «Информационные технологии в учебно-исследовательской деятельности по математике» в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Информационные технологии в физико-математическом образовании». — 2018  Далингер В. А. Учебный курс «Информационные технологии в учебно-исследовательской деятельности по математике» в магистратуре по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Информационные технологии в физико-математическом образовании» // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 39—41. Далингер В. А. Формирование исследовательских компетенций у магистрантов профиля подготовки «Математическое образование». — 2013  Далингер В. А. Формирование исследовательских компетенций у магистрантов профиля подготовки «Математическое образование» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 26—30. Далингер В. А. Цифровые технологии на службе педагога XXI века. — 2022  Далингер В. А. Цифровые технологии на службе педагога XXI века // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 588—596. Далингер В. А. К проблеме оценки качества математического образования в педагогическом вузе. — 2013  Далингер В. А. К проблеме оценки качества математического образования в педагогическом вузе // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 140—142. Далингер В. А. Курс истории методики преподавания математики в подготовке учителя математики. — 2003  Далингер В. А. Курс истории методики преподавания математики в подготовке учителя математики // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 92.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния