Бровка Н. В.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Бровка Н. В., Ляцкая А. В. Об организации содержания в процессе онлайн и офлайн обучения студентов математическому анализу. — 2020  Бровка Н. В., Ляцкая А. В. Об организации содержания в процессе онлайн и офлайн обучения студентов математическому анализу // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 252—257. Бровка Н. В. Некоторые аспекты разработки компьютерных средств обучения математике. — 2018  Бровка Н. В. Некоторые аспекты разработки компьютерных средств обучения математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 135—141. Бровка Н. В. О моделировании при обучении студентов математике и информатике. — 2021  Бровка Н. В. О моделировании при обучении студентов математике и информатике // Развитие общего и профессионального математического образования в системе национальных университетов и педагогических вузов : материалы 40-го Междунар. науч. семинара преподавателей математики и информатики ун-тов и пед. вузов, 7—9 октября 2021 г. — Брянск, 2021. — С. 135—138. Бровка Н. В. О преподавании математического анализа студентам педагогических специальностей. — 2014  Бровка Н. В. О преподавании математического анализа студентам педагогических специальностей // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 204—208. Бровка Н. В., Францкевич А. А. О результатах использования методики обучения школьников основам алгоритмизации и программирования с применением визуализированных сред программирования. — 2016  Бровка Н. В., Францкевич А. А. О результатах использования методики обучения школьников основам алгоритмизации и программирования с применением визуализированных сред программирования // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 243—246. Бровка Н. В. Педагогические характеристики методической системы интеграции теории и практики обучения студентов математике. — 2010  Бровка Н. В. Педагогические характеристики методической системы интеграции теории и практики обучения студентов математике // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 135—136.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния