Богушевский Константин Сергеевич(1891—1964)

5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5

совет­ский педагог-матема­тик и мето­дист, автор мето­ди­че­ских посо­бий по алгебре и геомет­рии

Авторские труды

Богушевский К. С. Из писем и заметок читателей6
Математика в школе. — 1952. — № 3. — С. 56—62.  Богушевский К. С. Из писем и заметок читателей // Математика в школе. — 1952. — № 3. — С. 56—62.Математика в школе. — 1952. — № 5. — С. 60—72.  Богушевский К. С. Из писем и заметок читателей // Математика в школе. — 1952. — № 5. — С. 60—72.Математика в школе. — 1953. — № 4. — С. 52—64.  Богушевский К. С. Из писем и заметок читателей // Математика в школе. — 1953. — № 4. — С. 52—64.Математика в школе. — 1954. — № 1. — С. 67—74.  Богушевский К. С. Из писем и заметок читателей // Математика в школе. — 1954. — № 1. — С. 67—74.Математика в школе. — 1954. — № 3. — С. 69—76.  Богушевский К. С. Из писем и заметок читателей // Математика в школе. — 1954. — № 3. — С. 69—76.Математика в школе. — 1955. — № 3. — С. 60—76.  Богушевский К. С. Из писем и заметок читателей // Математика в школе. — 1955. — № 3. — С. 60—76.
Богушевский К. С. К вопросу о выполнении экзаменационных работ на аттестат зрелости по геометрии и тригонометрии. — 1953  Богушевский К. С. К вопросу о выполнении экзаменационных работ на аттестат зрелости по геометрии и тригонометрии // Математика в школе. — 1953. — № 2. — С. 30—44.Богушевский К. С. К вопросу о домашних заданиях и их проверке. — 1955  Богушевский К. С. К вопросу о домашних заданиях и их проверке // Математика в школе. — 1955. — № 5. — С. 22—27.Богушевский К. С. Об организации урока по математике. — 1951  Богушевский К. С. Об организации урока по математике // Математика в школе. — 1951. — № 6. — С. 40—50.Богушевский К. С. По поводу книги В. Н. Молодшего «Основы учения о числе в XVIII веке». — 1955  Богушевский К. С. По поводу книги В. Н. Молодшего «Основы учения о числе в XVIII веке» // Математика в школе. — 1955. — № 4. — С. 82—83.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния