Бестужева Л. П.

22
Записей показано: 22, всего у данной персоны: 22

Авторские труды

Бестужева Л. П. Задача как объект творчества. — 2001  Бестужева Л. П. Задача как объект творчества // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 144.Бестужева Л. П., Короткин А. А. Преемственность в обучении математике в средней и высшей школе и ЕГЭ. — 2011  Бестужева Л. П., Короткин А. А. Преемственность в обучении математике в средней и высшей школе и ЕГЭ // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 88—90.Бестужева Л. П. О содержании дисциплины «Математические методы в филологии». — 2015  Бестужева Л. П. О содержании дисциплины «Математические методы в филологии» // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 258—262.Бестужева Л. П. Внутрипредметные связи курса углубленного изучения математики. — 1998  Бестужева Л. П. Внутрипредметные связи курса углубленного изучения математики // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 87—88.Бестужева Л. П. Готовность студентов первого курса к изучению дисциплин математического цикла. — 2013  Бестужева Л. П. Готовность студентов первого курса к изучению дисциплин математического цикла // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 98—100.Бестужева Л. П. Интеграция предметных, психолого-педагогических, методических знаний и умений при решении задач различными способами. — 2003  Бестужева Л. П. Интеграция предметных, психолого-педагогических, методических знаний и умений при решении задач различными способами // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 182.Бестужева Л. П. Использование графиков функций при решении уравнений и неравенств. — 2010  Бестужева Л. П. Использование графиков функций при решении уравнений и неравенств // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 327—328.Бестужева Л. П. Исследовательские умения учителя при работе с задачами. — 2002  Бестужева Л. П. Исследовательские умения учителя при работе с задачами // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 50—51.Бестужева Л. П. Математическая речь учащихся при решении уравнений и неравенств с параметрами. — 2014  Бестужева Л. П. Математическая речь учащихся при решении уравнений и неравенств с параметрами // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 312—313.Бестужева Л. П., Медведева Л. Б. Интерпретации математических понятий в образовании студентов экономического бакалавриата. — 2016  Бестужева Л. П., Медведева Л. Б. Интерпретации математических понятий в образовании студентов экономического бакалавриата // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 136—138.Бестужева Л. П., Медведева Л. Б. Роль интерпретаций в профессиональной подготовке будущего учителя. — 2010  Бестужева Л. П., Медведева Л. Б. Роль интерпретаций в профессиональной подготовке будущего учителя // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 271—272.Бестужева Л. П. Некоторые направления и цели гуманитаризации математического образования. — 1996  Бестужева Л. П. Некоторые направления и цели гуманитаризации математического образования // Тезисы докладов XV семинара преподавателей математики педвузов. — СПб. : Образование, 1996. — С. 45.Бестужева Л. П. О включении эвристик в содержание подготовки преподавателя математики. — 2006  Бестужева Л. П. О включении эвристик в содержание подготовки преподавателя математики // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 40.Бестужева Л. П. О целях дисциплин математического цикла в подготовке бакалавров экономического направления. — 2011  Бестужева Л. П. О целях дисциплин математического цикла в подготовке бакалавров экономического направления // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 224—225.Бестужева Л. П. Объединение задач в группы как средство управления учебной деятельностью. — 2007  Бестужева Л. П. Объединение задач в группы как средство управления учебной деятельностью // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 161—162.Бестужева Л. П. Педагогическая практика и развитие личности будущего учителя математики. — 1999  Бестужева Л. П. Педагогическая практика и развитие личности будущего учителя математики // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 145—146.Бестужева Л. П. Принцип целостности при проектировании содержания дисциплин математического цикла ФГОС ВПО по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». — 2012  Бестужева Л. П. Принцип целостности при проектировании содержания дисциплин математического цикла ФГОС ВПО по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 170—171.Бестужева Л. П. Причины и цели расширения содержания дисциплины «Линейная алгебра» по направлению подготовки «Экономика». — 2014  Бестужева Л. П. Причины и цели расширения содержания дисциплины «Линейная алгебра» по направлению подготовки «Экономика» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 72—74.Бестужева Л. П. Развитие творческой активности на практикуме по решению задач. — 2000  Бестужева Л. П. Развитие творческой активности на практикуме по решению задач // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 243.Бестужева Л. П. Содержание текстовых задач в контексте времени. — 2015  Бестужева Л. П. Содержание текстовых задач в контексте времени // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 149—151.Бестужева Л. П. Формирование наглядно-образного мышления при решении уравнений и неравенств с параметрами. — 2008  Бестужева Л. П. Формирование наглядно-образного мышления при решении уравнений и неравенств с параметрами // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 179.Бестужева Л. П. Цели дисциплин математического цикла направления подготовки «Экономика» и проверка их достижения. — 2013  Бестужева Л. П. Цели дисциплин математического цикла направления подготовки «Экономика» и проверка их достижения // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 219—220.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния