Багачук А. В.

14
Записей показано: 14, всего у данной персоны: 14

Авторские труды

Шашкина М. Б., Багачук А. В. Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе обучения дисциплине «Основы научной деятельности студентов». — 2008  Шашкина М. Б., Багачук А. В. Организация учебно-исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе обучения дисциплине «Основы научной деятельности студентов» // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 237—241. Шкерина Л. В. и др. Проектирование модульных магистерских образовательных программ по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование. — 2020  Шкерина Л. В. и др. Проектирование модульных магистерских образовательных программ по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование / Шкерина Л. В., Багачук А. В., Кейв М. А. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 363—372. Багачук А. В. Дидактические возможности формирования исследовательской деятельности магистров по программе «Современное математическое образование». — 2013  Багачук А. В. Дидактические возможности формирования исследовательской деятельности магистров по программе «Современное математическое образование» // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «66 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. — С. 25—26. Багачук А. В., Зданович О. В. Реализация принципа профессионально-педагогической направленности в процессе формирования исследовательской компетенции будущих учителей математики. — 2010  Багачук А. В., Зданович О. В. Реализация принципа профессионально-педагогической направленности в процессе формирования исследовательской компетенции будущих учителей математики // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 94—95. Багачук А. В. Использование технологии обучения в сотрудничестве в процессе формирования исследовательской деятельности будущих учителей математики. — 2011  Багачук А. В. Использование технологии обучения в сотрудничестве в процессе формирования исследовательской деятельности будущих учителей математики // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 85—87. Багачук А. В., Литвинцева М. В. О возможностях построения предметной подготовки на основе компетентностного подхода. — 2005  Багачук А. В., Литвинцева М. В. О возможностях построения предметной подготовки на основе компетентностного подхода // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 29. Багачук А. В. О подготовке к научно-исследовательской деятельности будущих учителей математики профильной школы. — 2006  Багачук А. В. О подготовке к научно-исследовательской деятельности будущих учителей математики профильной школы // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 39. Багачук А. В. О проблеме подготовки студентов педагогических вузов к научно-исследовательской деятельности. — 2008  Багачук А. В. О проблеме подготовки студентов педагогических вузов к научно-исследовательской деятельности // Материалы XXVII Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Пермь, 2008. — С. 35—36. Багачук А. В. О роли метода проектов в организации научно-исследовательской деятельности студентов педагогических вузов. — 2007  Багачук А. В. О роли метода проектов в организации научно-исследовательской деятельности студентов педагогических вузов // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 19. Багачук А. В. Организационно-методические условия, способствующие формированию и развитию исследовательской деятельности студентов педагогических вузов. — 2010  Багачук А. В. Организационно-методические условия, способствующие формированию и развитию исследовательской деятельности студентов педагогических вузов // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «63 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. — С. 73—74. Багачук А. В. Особенности мотивации исследовательской деятельности студентов — будущих учителей математики. — 2014  Багачук А. В. Особенности мотивации исследовательской деятельности студентов — будущих учителей математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «67 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. — С. 45—46. Багачук А. В. Проектирование образовательной среды подготовки будущих учителей математики к исследовательской деятельности. — 2012  Багачук А. В. Проектирование образовательной среды подготовки будущих учителей математики к исследовательской деятельности // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «65 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2012. — С. 37—38. Багачук А. В. Формирование и развитие исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе педагогической практики. — 2011  Багачук А. В. Формирование и развитие исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе педагогической практики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 49—50. Берсенева О. В., Багачук А. В. Оценка уровня сформированности исследовательской компетенции будущего учителя математики посредством компетентностно ориентированных задач. — 2015  Берсенева О. В., Багачук А. В. Оценка уровня сформированности исследовательской компетенции будущего учителя математики посредством компетентностно ориентированных задач // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «68 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. — С. 38—39.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния