Артемов А. К.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Артемов А. К. Обучение математике в первом классе: программа развивающего обучения. — 1995  Артемов А. К. Обучение математике в первом классе : программа развивающего обучения : пособие для учителей / Научно-метод. центр отдела образования Пензен. гор. администрации. — Пенза, 1995. — 103 с. — Библиогр.: с. 99—100 (15 назв.).Артемов А. К. Развивающее обучение математике в начальных классах. — 1995  Артемов А. К. Развивающее обучение математике в начальных классах : пособие для учителей и студентов факультетов педагогики и методики начального обучения / Самар. гос. пед. ун-т им. В. В. Куйбышева. — Самара, 1995. — 119 с. — Библиогр.: с. 115—118 (87 назв.).Артемов А. К. Степени и корни. — 1959  Артемов А. К. Степени и корни. — М. : Учпедгиз, 1959. — 72 с. — (Из опыта учителя).Артемов А. К. Некоторые вопросы построения курса геометрии в средней школе. — 1952  Артемов А. К. Некоторые вопросы построения курса геометрии в средней школе : дис. ... канд. пед. наук / Калинин. гос. пед. ин-т им. М. И. Калинина. — Калинин, 1952. — [1], III, 314 с. — Библиогр.: с. 303—312 (104 назв.).Артемов А. К. Основы методики формирования математических умений школьников. — 1980  Артемов А. К. Основы методики формирования математических умений школьников : дис. ... д-ра пед. наук / Пенз. гос. пед. ин-т им. В. Г. Белинского. — Пенза, 1980. — 294 с. — Библиогр.: с. 276—294 (229 назв.).Артемов А. К. Некоторые вопросы построения курса геометрии в средней школе. — 1953  Артемов А. К. Некоторые вопросы построения курса геометрии в средней школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук по методике преподавания математики / Акад. пед. наук РСФСР. Науч.-исслед. ин-т методов обучения ; науч. рук. В. М. Брадис. — Калинин, 1953. — 24 с.Артемов А. К. Из опыта изучения математических таблиц. — 1955  Артемов А. К. Из опыта изучения математических таблиц // Математика в школе. — 1955. — № 6. — С. 19—22.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния