Архипова А. И.

4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4

Авторские труды

Архипова А. И., Пичкуренко Е. А. Интерактивные технологии работы с математическим текстом в контексте герменевтического подхода. — 2018  Архипова А. И., Пичкуренко Е. А. Интерактивные технологии работы с математическим текстом в контексте герменевтического подхода // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 18—24. Пичкуренко Е. А. и др. Теория развития высших психических функций в контексте герменевтического подхода к образовательному процессу. — 2016  Пичкуренко Е. А. и др. Теория развития высших психических функций в контексте герменевтического подхода к образовательному процессу / Пичкуренко Е. А., Архипова А. И., Шапошникова Т. Л. // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 70—79. Архипова А. И., Грушевский С. П. Роль информационных технологий в подготовке учителя математики. — 2002  Архипова А. И., Грушевский С. П. Роль информационных технологий в подготовке учителя математики // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 200. Архипова А. И. и др. Педагогические условия подготовки будущих педагогов по теории и методике компьютерного обучения — компьютерной дидактике. — 2016  Архипова А. И. и др. Педагогические условия подготовки будущих педагогов по теории и методике компьютерного обучения — компьютерной дидактике / Архипова А. И., Грушевский С. П., Иванова О. В. // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «69 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. — С. 150—152.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния