Антонова Е. И.

19
Записей показано: 19, всего у данной персоны: 19

Авторские труды

Антонова Е. И. Индивидуальный итоговый проект школьника как средство оценки метапредметных результатов. — 2018  Антонова Е. И. Индивидуальный итоговый проект школьника как средство оценки метапредметных результатов // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 38—40.Антонова Е. И. Инновационные процессы как условие достижения нового качества математического образования. — 2010  Антонова Е. И. Инновационные процессы как условие достижения нового качества математического образования // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2010. — Вып. 12. — С. 224—227.Антонова Е. И. Метапредметное содержание современного урока математики в условиях реализации ФГОС. — 2016  Антонова Е. И. Метапредметное содержание современного урока математики в условиях реализации ФГОС // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2016. — Вып. 18. — С. 228—232.Антонова Е. И. Организация исследовательской работы школьников при разработке учебного проекта в условиях реализации ФГОС. — 2013  Антонова Е. И. Организация исследовательской работы школьников при разработке учебного проекта в условиях реализации ФГОС // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2013. — Вып. 15. — С. 305—310.Антонова Е. И. Особенности организации учебного процесса при обучении математике в условиях реализации компетентностного подхода в современной школе. — 2011  Антонова Е. И. Особенности организации учебного процесса при обучении математике в условиях реализации компетентностного подхода в современной школе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2011. — Вып. 13. — С. 284—286.Антонова Е. И. Отбор форм, методов и средств обучения математике в старших классах при выполнении учебного проекта. — 2009  Антонова Е. И. Отбор форм, методов и средств обучения математике в старших классах при выполнении учебного проекта // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2009. — Вып. 11. — С. 259—264.Антонова Е. И. Поддержка математического таланта учащихся через организацию работы интеллектуальной школы олимпийского резерва. — 2015  Антонова Е. И. Поддержка математического таланта учащихся через организацию работы интеллектуальной школы олимпийского резерва // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 26—30.Антонова Е. И. Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений школьников при обучении математике. — 2016  Антонова Е. И. Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений школьников при обучении математике // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 64—68.Антонова Е. И. Сетевой проект школьников «История математики Владимирского края». — 2019  Антонова Е. И. Сетевой проект школьников «История математики Владимирского края» // Материалы XXXVIII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Самара, 2019. — С. 39—41.Антонова Е. И. Урок математики в региональной среде электронного и дистанционного образования. — 2020  Антонова Е. И. Урок математики в региональной среде электронного и дистанционного образования // Материалы XXXIX Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — М., 2020. — С. 56—59.Антонова Е. И. Формирование понятий при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО. — 2017  Антонова Е. И. Формирование понятий при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО // Материалы XXXVI семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Т. 2. — Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2017. — С. 28—31.Антонова Е. И. Исследовательский проект в практике обучения старшеклассников. — 2011  Антонова Е. И. Исследовательский проект в практике обучения старшеклассников // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 33—34.Антонова Е. И. Метод проектов на уроках геометрии в классах разной профильной направленности. — 2004  Антонова Е. И. Метод проектов на уроках геометрии в классах разной профильной направленности // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 194—195.Антонова Е. И. Научно-практические конференции школьников в честь знаменитых русских математиков. — 2014  Антонова Е. И. Научно-практические конференции школьников в честь знаменитых русских математиков // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 308—309.Антонова Е. И. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике в условиях профильной дифференциации. — 2003  Антонова Е. И. Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике в условиях профильной дифференциации // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 191.Антонова Е. И. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации новых образовательных стандартов в основной школе. — 2012  Антонова Е. И. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации новых образовательных стандартов в основной школе // Тезисы докладов участников XXXI Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — Тобольск, 2012. — С. 34—35.Антонова Е. И. Особенности оценки метапредметных результатов обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов в основной школе. — 2013  Антонова Е. И. Особенности оценки метапредметных результатов обучения в условиях реализации новых образовательных стандартов в основной школе // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 43—45.Антонова Е. И. Проблемы адаптации молодых специалистов в сфере образования на начальном этапе трудовой деятельности. — 2010  Антонова Е. И. Проблемы адаптации молодых специалистов в сфере образования на начальном этапе трудовой деятельности // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 36—37.Антонова Е. И. Формирование творческого потенциала личности старшеклассника на уроках математики с использованием проектной методики. — 2005  Антонова Е. И. Формирование творческого потенциала личности старшеклассника на уроках математики с использованием проектной методики // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 164—165.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния