Абраменкова Ю. В.

4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4

Авторские труды

Абраменкова Ю. В., Байтимирова И. А. Применение сетевых образовательных технологий при изучении дисциплины «ИКТ в обучении математике и информатике». — 2020  Абраменкова Ю. В., Байтимирова И. А. Применение сетевых образовательных технологий при изучении дисциплины «ИКТ в обучении математике и информатике» // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 6-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под общ. ред. Л. И. Боженковой, М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2020. — С. 244—251. Абраменкова Ю. В. Методика использования мультимедийных презентаций по математике для студентов химического факультета. — 2016  Абраменкова Ю. В. Методика использования мультимедийных презентаций по математике для студентов химического факультета // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2016. — Вып. 37. — С. 154—163. Абраменкова Ю. В. Особенности преподавания математики студентам химических направлений подготовки в рамках профессионально ориентированного обучения. — 2018  Абраменкова Ю. В. Особенности преподавания математики студентам химических направлений подготовки в рамках профессионально ориентированного обучения // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : IV Междунар. науч. конф. : [материалы] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой]. — Ч. 2. — М., 2018. — С. 119—122. Евсеева Е. Г. и др. Профессионально направленное обучение будущих преподавателей химии на основе компетентностного и деятельностного подходов. — 2017  Евсеева Е. Г. и др. Профессионально направленное обучение будущих преподавателей химии на основе компетентностного и деятельностного подходов / Евсеева Е. Г., Абраменкова Ю. В., Попова С. С. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2017. — Вып. 38. — С. 83—95.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния