Слепухин А. В.

7
Записей показано: 7, всего у данной персоны: 7

Авторские труды

Семенова И. Н. и др. Обучение мыслетехнике в школьном курсе математики в рамках организации профильного обучения. — 2005  Семенова И. Н. и др. Обучение мыслетехнике в школьном курсе математики в рамках организации профильного обучения / Семенова И. Н., Слепухин А. В., Эрентраут Е. Н. // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2005. — Вып. 7. — С. 252—256. Семенова И. Н., Слепухин А. В. К вопросу о формировании у будущих учителей математики умений составлять совокупность учебно-творческих задач целевого назначения. — 2003  Семенова И. Н., Слепухин А. В. К вопросу о формировании у будущих учителей математики умений составлять совокупность учебно-творческих задач целевого назначения // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 5. — Калуга, 2003. — С. 118—120. Семенова И. Н., Слепухин А. В. Принципы организации педагогической диагностики профессиональной направленности личности школьников с использованием новых информационных технологий. — 2006  Семенова И. Н., Слепухин А. В. Принципы организации педагогической диагностики профессиональной направленности личности школьников с использованием новых информационных технологий // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2006. — Вып. 8. — С. 265—268. Аввакумова И. А. и др. Теоретические основы разработки методики обобщающего повторения в условиях уровневой дифференциации. — 2003  Аввакумова И. А. и др. Теоретические основы разработки методики обобщающего повторения в условиях уровневой дифференциации / Аввакумова И. А., Семенова И. Н., Слепухин А. В. // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 5. — Калуга, 2003. — С. 172—173. Слепухин А. В. Значимость педагогической диагностики для решения проблем подготовки учителя математики к преподаванию в профильных классах. — 2006  Слепухин А. В. Значимость педагогической диагностики для решения проблем подготовки учителя математики к преподаванию в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 153—154. Слепухин А. В., Карцева А. М. К вопросу о предпрофильной диагностике учащихся для вывода о возможности успешного обучения в условиях модернизации образования. — 2004  Слепухин А. В., Карцева А. М. К вопросу о предпрофильной диагностике учащихся для вывода о возможности успешного обучения в условиях модернизации образования // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 182. Стариченко Б. Е. и др. Педагогические проблемы курса «Новые информационные технологии в образовании» в системе методической подготовки студентов математических специальностей педагогических вузов. — 2003  Стариченко Б. Е. и др. Педагогические проблемы курса «Новые информационные технологии в образовании» в системе методической подготовки студентов математических специальностей педагогических вузов / Стариченко Б. Е., Семенова И. Н., Слепухин А. В. // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 29.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния