Патронова Н. Н.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
5
Записей показано: 5, всего у данной персоны: 5
Авторские труды
Патронова Н. Н. и др. Вероятностно-статистический стиль мышления и его развитие при обучении математике. — 2010
Патронова Н. Н. и др.
Вероятностно-статистический стиль мышления и его развитие при обучении математике : монография / Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; Н. Н. Патронова, О. Н. Троицкая, М. В. Шабанова. — Архангельск : Помор. ун-т, 2010. — 250 с. — Библиогр.: с. 243—249 (115 назв.).
Патронова Н. Н. О применении цепочек задач при обучении теории вероятностей будущих учителей математики в вузе. — 2022
Патронова Н. Н.
О применении цепочек задач при обучении теории вероятностей будущих учителей математики в вузе // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : материалы 7-й Междунар. науч. интернет-конф. : эл. изд. сетевого распространения / Моск. пед. гос. ун-т ; под ред. М. В. Егуповой. — М. : МПГУ, 2022. — С. 252—262.
Патронова Н. Н., Шабанова М. В. Становление и развитие вероятностно-статистического стиля мышления в науке. — 2009
Патронова Н. Н., Шабанова М. В.
Становление и развитие вероятностно-статистического стиля мышления в науке // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 255—258.
Шабанова М. В., Патронова Н. Н. Методические задачи как основа усиления профессиональной направленности курса теории вероятностей и математической статистики в педвузе. — 2002
Шабанова М. В., Патронова Н. Н.
Методические задачи как основа усиления профессиональной направленности курса теории вероятностей и математической статистики в педвузе // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 55—59.
Патронова Н. Н. Формирование основных приемов мыслительной деятельности при обучении будущих учителей теории вероятностей и математической статистике. — 2005
Патронова Н. Н.
Формирование основных приемов мыслительной деятельности при обучении будущих учителей теории вероятностей и математической статистике // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 116—118.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK