Берсенев А. А., Паршева В. В. Замечательные точки и линии треугольника: страницы истории. — 2016Берсенев А. А., Паршева В. В. Замечательные точки и линии треугольника: страницы истории // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 8-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : САФУ, 2016. — С. 55—62. Кучин М. В., Паршева В. В. Еще одиннадцать доказательств свойства биссектрисы угла треугольника. — 2016Кучин М. В., Паршева В. В. Еще одиннадцать доказательств свойства биссектрисы угла треугольника // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 8-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : САФУ, 2016. — С. 14—21. Максимовский К. М., Паршева В. В. Касательная к гиперболе. — 2016Максимовский К. М., Паршева В. В. Касательная к гиперболе // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 8-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : САФУ, 2016. — С. 51—55. Паршева В. В. Применение приема «изменение чуть-чуть» при открытии новых доказательств свойства биссектрисы угла треугольника. — 2016Паршева В. В. Применение приема «изменение чуть-чуть» при открытии новых доказательств свойства биссектрисы угла треугольника // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 8-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : САФУ, 2016. — С. 8—14. Паршева В. В. Проблема, тема и актуальность учебного исследования. — 2013Паршева В. В. Проблема, тема и актуальность учебного исследования // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 5-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : ИПЦ САФУ, 2013. — С. 64—72. Паршева В. В. Проектная деятельность учащихся по математике: от урока до конечного результата. — 2012Паршева В. В. Проектная деятельность учащихся по математике: от урока до конечного результата // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 4-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : ИПЦ САФУ, 2012. — С. 38—47. Паршева В. В., Пятин И. А. Исследование положения ортоцентров треугольников, вписанных в гиперболу. — 2014Паршева В. В., Пятин И. А. Исследование положения ортоцентров треугольников, вписанных в гиперболу // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 6-й региональной научно-практической конференции. — Ч. 2. — Архангельск : САФУ, 2014. — С. 4—11. Паршева В. В., Пятин И. А. Кривые второго порядка как геометрические места точек. — 2014Паршева В. В., Пятин И. А. Кривые второго порядка как геометрические места точек // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 6-й региональной научно-практической конференции. — Ч. 2. — Архангельск : САФУ, 2014. — С. 24—38. Паршева В. В. Система работы учителя по организации исследовательской деятельности по математике учащихся 5—11 классов. — 2010Паршева В. В. Система работы учителя по организации исследовательской деятельности по математике учащихся 5—11 классов // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики и ее приложений : материалы 2-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : Помор. ун-т, 2010. — С. 24—34. Паршева В. В., Спиридонов А. Е. Пентаграмма глазами математика. — 2010Паршева В. В., Спиридонов А. Е. Пентаграмма глазами математика // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики и ее приложений : материалы 2-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : Помор. ун-т, 2010. — С. 34—45. Паршева В. В. Сравнительный анализ участия учащихся в олимпиадах и исследовательской деятельности. — 2009Паршева В. В. Сравнительный анализ участия учащихся в олимпиадах и исследовательской деятельности // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики и ее приложений : материалы 1-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : Помор. ун-т, 2009. — С. 27—34. Паршева В. В. Урок-исследование по математике как один из активных методов формирования творческого мышления по предмету. — 2009Паршева В. В. Урок-исследование по математике как один из активных методов формирования творческого мышления по предмету // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики и ее приложений : материалы 1-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : Помор. ун-т, 2009. — С. 17—26. Паршева В. В. Учебный проект как интегративное средство обучения школьников. — 2011Паршева В. В. Учебный проект как интегративное средство обучения школьников // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 3-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : КИРА, 2011. — С. 28—39. Паршева В. В., Шабанова С. А. Геометрические модели решения квадратного уравнения. — 2011Паршева В. В., Шабанова С. А. Геометрические модели решения квадратного уравнения // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 3-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : КИРА, 2011. — С. 40—49.