Носырева С. В.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Носырева С. В. Использование информационных технологий в обучении математике в вузе. — 2008  Носырева С. В. Использование информационных технологий в обучении математике в вузе // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. — Киров, 2008. — Вып. 10. — С. 208—212. Носырева С. В. Профессиональная компетентность учителя математики. — 2011  Носырева С. В. Профессиональная компетентность учителя математики // Актуальные проблемы обучения математике : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 10. — Калуга, 2011. — С. 77—82. Носырева С. В. Решение красивых старинных задач — средство развития духовных ценностей учащихся и их математического мышления. — 2005  Носырева С. В. Решение красивых старинных задач — средство развития духовных ценностей учащихся и их математического мышления // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 7. — Калуга, 2005. — С. 23—25. Носырева С. В. Информационные технологии в обучении математике в России и за рубежом. — 2008  Носырева С. В. Информационные технологии в обучении математике в России и за рубежом // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «61 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. — С. 264—265. Носырева С. В. Страницы русской истории на уроках математики. — 2005  Носырева С. В. Страницы русской истории на уроках математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «58 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. — С. 240—241. Носырева С. В. Формирование продуктивного мышления на уроках математики. — 2006  Носырева С. В. Формирование продуктивного мышления на уроках математики // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 260—261.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния