Никаноркина Н. В.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
17
Записей показано: 17, всего у данной персоны: 17
Авторские труды
Никаноркина Н. В. К вопросу об использовании профессионально направленных задач как средства формирования профессиональной компетентности студентов экономических вузов при обучении математике. — 2014
Никаноркина Н. В.
К вопросу об использовании профессионально направленных задач как средства формирования профессиональной компетентности студентов экономических вузов при обучении математике // Актуальные проблемы обучения математике : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 12. — Калуга, 2014. — С. 124—131.
Никаноркина Н. В. Модель подготовки будущего учителя математики к использованию задач как средства дифференциации обучения учащихся. — 2007
Никаноркина Н. В.
Модель подготовки будущего учителя математики к использованию задач как средства дифференциации обучения учащихся // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 9. — Калуга, 2007. — С. 99—113.
Никаноркина Н. В. О работе с задачами алгоритмического и неалгоритмического типов при изучении курса геометрии. — 2004
Никаноркина Н. В.
О работе с задачами алгоритмического и неалгоритмического типов при изучении курса геометрии // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 6. — Калуга, 2004. — С. 124—128.
Никаноркина Н. В. О требованиях к отбору профессионально ориентированных задач, используемых в обучении математике студентов-экономистов. — 2015
Никаноркина Н. В.
О требованиях к отбору профессионально ориентированных задач, используемых в обучении математике студентов-экономистов // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 396—402.
Никаноркина Н. В. Об одном из подходов к классификации задач при дифференцированном обучении. — 2003
Никаноркина Н. В.
Об одном из подходов к классификации задач при дифференцированном обучении // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 5. — Калуга, 2003. — С. 207—210.
Никаноркина Н. В. Средства учета индивидуальных особенностей учащихся при обучении математике. — 2012
Никаноркина Н. В.
Средства учета индивидуальных особенностей учащихся при обучении математике // Актуальные проблемы обучения математике : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 11. — Калуга, 2012. — С. 151—156.
Никаноркина Н. В. Формирование предметно-профессиональной компетентности будущего учителя математики по использованию задач как средства дифференциации обучения на занятиях спецкурса. — 2011
Никаноркина Н. В.
Формирование предметно-профессиональной компетентности будущего учителя математики по использованию задач как средства дифференциации обучения на занятиях спецкурса // Актуальные проблемы обучения математике : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 10. — Калуга, 2011. — С. 68—77.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. Возможности индивидуализации обучения студентов на практических занятиях по теории и методике обучения математике. — 2005
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
Возможности индивидуализации обучения студентов на практических занятиях по теории и методике обучения математике // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 7. — Калуга, 2005. — С. 202—206.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. О некоторых аспектах использования исторического материала в обучении математике. — 2002
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
О некоторых аспектах использования исторического материала в обучении математике // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 4. — Калуга, 2002. — С. 33—36.
Каменская И. В. и др. К вопросу о подготовке будущих учителей математики к обучению учащихся использованию метода математического моделирования. — 2000
Каменская И. В. и др.
К вопросу о подготовке будущих учителей математики к обучению учащихся использованию метода математического моделирования / Каменская И. В., Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В. // Труды Всероссийского научного семинара преподавателей математики педвузов. — [М.], 2000. — С. 144—145.
Каменская И. В., Никаноркина Н. В. К вопросу о подготовке учителя математики к использованию метода моделирования в учебном процессе. — 1999
Каменская И. В., Никаноркина Н. В.
К вопросу о подготовке учителя математики к использованию метода моделирования в учебном процессе // Тезисы докладов XVIII семинара преподавателей математики педвузов. — Брянск, 1999. — С. 130—131.
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В. Один из аспектов использования задач как средства дифференциации в обучении математике. — 2002
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В.
Один из аспектов использования задач как средства дифференциации в обучении математике // Труды XXI Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — СПб., 2002. — С. 79—80.
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В. Цели методической подготовки будущих учителей математики к использованию задач как средства дифференциации обучения. — 2003
Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В.
Цели методической подготовки будущих учителей математики к использованию задач как средства дифференциации обучения // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 48.
Никаноркина Н. В. Формирование предметно-профессиональной компетентности будущих учителей математики по использованию задач как средства дифференциации обучения. — 2010
Никаноркина Н. В.
Формирование предметно-профессиональной компетентности будущих учителей математики по использованию задач как средства дифференциации обучения // Материалы XXIX Всероссийского семинара преподавателей математики высших учебных заведений. — М., 2010. — С. 73—75.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. Активизация творческой учебной деятельности студентов в процессе подготовки к преподаванию в профильных классах. — 2006
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
Активизация творческой учебной деятельности студентов в процессе подготовки к преподаванию в профильных классах // Материалы XXV Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Киров ; М., 2006. — С. 163—164.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. Об одном из подходов к описанию структуры профессиональной компетентности будущего учителя математики. — 2007
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
Об одном из подходов к описанию структуры профессиональной компетентности будущего учителя математики // Материалы XXVI Всероссийского научного семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Самара ; М., 2007. — С. 113.
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В. Современные особенности методики изучения курса математики в 10—11 классах. — 2005
Теребильникова О. В., Никаноркина Н. В.
Современные особенности методики изучения курса математики в 10—11 классах // Тезисы докладов XXIV Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — М. ; Саратов, 2005. — С. 196—197.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK