Копылов В. С.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
9
Записей показано: 9, всего у данной персоны: 9
Авторские труды
Григорьев С. Г., Копылов В. С. Преемственность содержания обучения математике в классах и школах социально-экономического профиля и первом курсе экономического вуза. — 2007
Григорьев С. Г., Копылов В. С.
Преемственность содержания обучения математике в классах и школах социально-экономического профиля и первом курсе экономического вуза // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2007. — Вып. 12. — С. 14—20.
Егупова М. В. и др. О готовности будущего учителя математики к введению ЕГЭ. — 2004
Егупова М. В. и др.
О готовности будущего учителя математики к введению ЕГЭ / Егупова М. В., Копылов В. С., Савина Т. М. // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 5—7.
Исаева З. И., Копылов В. С. О разложении многочленов с целыми коэффициентами на множители на уроках алгебры в VIII классе. — 2002
Исаева З. И., Копылов В. С.
О разложении многочленов с целыми коэффициентами на множители на уроках алгебры в VIII классе // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 136—137.
Исаева З. И., Копылов В. С. О формировании основ теоретического мышления у учащихся IX класса в процессе решения алгебраических неравенств. — 2003
Исаева З. И., Копылов В. С.
О формировании основ теоретического мышления у учащихся IX класса в процессе решения алгебраических неравенств // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 5. — Калуга, 2003. — С. 192—194.
Копылов В. С., Савина Т. М. Как помочь ученикам решать логарифмические уравнения и неравенства. — 2004
Копылов В. С., Савина Т. М.
Как помочь ученикам решать логарифмические уравнения и неравенства // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2004. — Вып. 9. — С. 40—49.
Копылов В. С., Савина Т. М. О решении трудных для учащихся логарифмических уравнений и неравенств. — 2002
Копылов В. С., Савина Т. М.
О решении трудных для учащихся логарифмических уравнений и неравенств // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : МПГУ, 2002. — Вып. 7. — С. 138—140.
Копылов В. С., Савина Т. М. О способах решения задач на «что больше?». — 2003
Копылов В. С., Савина Т. М.
О способах решения задач на «что больше?» // Проблемы совершенствования математической подготовки в школе и вузе. — М. : Прометей, 2003. — Вып. 8. — С. 31—34.
Исаева З. И., Копылов В. С. О способах формирования приемов учебной деятельности школьников на уроках математики. — 2002
Исаева З. И., Копылов В. С.
О способах формирования приемов учебной деятельности школьников на уроках математики // Актуальные проблемы подготовки будущего учителя математики : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 4. — Калуга, 2002. — С. 158—159.
Копылов В. С., Савина Т. М. О подготовке будущих учителей к работе в математических классах. — 1998
Копылов В. С., Савина Т. М.
О подготовке будущих учителей к работе в математических классах // Тезисы докладов XVII семинара преподавателей математики педвузов. — Калуга, 1998. — С. 62—63.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK