Имайкин В. М.

22
Записей показано: 22, всего у данной персоны: 22

Авторские труды

Агаханов Н. Х. и др. Алексею Яковлевичу Канель-Белову — шестьдесят! — 2024  Агаханов Н. Х. и др. Алексею Яковлевичу Канель-Белову — шестьдесят! / Агаханов Н. Х., Андреев Н. Н., Дориченко С. А., Заславский А. А., Иванов-Погодаев И. А., Имайкин В. М., Ковальджи А. К., Пожевников П. А., Комаров С. И., Митрофанов И. В., Николаев Ю. П., Райгородский А. М., Семенов А. Л., Терёшин Д. А., Тиморин В. А., Тихомиров В. М., Френкин Б. Р., Четин Г. А., Ященко И. В. // Математическое просвещение. — М. : МЦНМО, 2024. — Вып. 33. — С. 5—14. Имайкин В. М. Возможное направление модернизации понятийного аппарата школьных предметов естественнонаучного цикла. — 2007  Имайкин В. М. Возможное направление модернизации понятийного аппарата школьных предметов естественнонаучного цикла // Математическое образование. — 2007. — № 4. — С. 60—68. Имайкин В. М. Из опыта изучения элементов теории групп в непрофильных старших классах средней школы. — 2009  Имайкин В. М. Из опыта изучения элементов теории групп в непрофильных старших классах средней школы // Математическое образование. — 2009. — № 3. — С. 17—26. Имайкин В. М. Несколько слов об Учителе. — 2005  Имайкин В. М. Несколько слов об Учителе // Математическое образование. — 2005. — № 1. — С. 7—9. Имайкин В. М., Никишкина О. В. Об интегрировании уравнений Максвелла-Лоренца. — 2021  Имайкин В. М., Никишкина О. В. Об интегрировании уравнений Максвелла-Лоренца // Математическое образование. — 2021. — № 4, ч. 1. — С. 8—30. Имайкин В. М. О расширенной интерпретации содержания математического образования в общеобразовательной средней школе. — 2013  Имайкин В. М. О расширенной интерпретации содержания математического образования в общеобразовательной средней школе // Труды XI Международных Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2013. — С. 162—166. Имайкин В. М. О ретроспективном изучении некоторых математических тем в старших классах гуманитарного профиля. — 2014  Имайкин В. М. О ретроспективном изучении некоторых математических тем в старших классах гуманитарного профиля // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2014. — Вып. 34. — С. 113—118. Имайкин В. М. О теме «Длина, площадь, объем» в старших классах гуманитарного профиля. — 2014  Имайкин В. М. О теме «Длина, площадь, объем» в старших классах гуманитарного профиля // Математическое образование. — 2014. — № 4. — С. 16—28. Имайкин В. М. Объекты в курсе математики: описание концепции и возможные применения. — 2005  Имайкин В. М. Объекты в курсе математики: описание концепции и возможные применения // Математическое образование. — 2005. — № 2. — С. 62—71. Имайкин В. М. Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования. — 2002  Имайкин В. М. Описание способов деятельности как основа выявления содержания общего образования // Математическое образование. — 2002. — № 1. — С. 64—73. Имайкин В. М. Фрагменты деятельностного содержания образования на примере математики. — 2004  Имайкин В. М. Фрагменты деятельностного содержания образования на примере математики // Математическое образование. — 2004. — № 4. — С. 64—74. Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть I. — 2012  Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть I / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 100—108. Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть II. — 2012  Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть II / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 108—116. Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть III. — 2012  Тертухина О. Н. и др. Метапредметные подходы к решению математических задач. Часть III / Тертухина О. Н., Смирнова И. Г., Панова С. В., Имайкин В. М. // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2012. — Вып. 32. — С. 116—124. Имайкин В. М., Комаров С. И. От редакции журнала «Математическое образование». — 2021  Имайкин В. М., Комаров С. И. От редакции журнала «Математическое образование» // Математическое образование. — 2021. — № 2. — С. 4.

Составление, редактирование, переводы

Бондал А. И. От алгебр к многообразиям. — 2012  Бондал А. И. От алгебр к многообразиям : [пер. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2012. — № 1. — С. 3—9. Ле Т. Продолжение исследования одного неравенства с радикалом. — 2010  Ле Т. Продолжение исследования одного неравенства с радикалом // Математическое образование. — 2010. — № 1. — С. 17—23. Малати Дж. Геометрические задачи школьной математики: прошлое, настоящее и будущее. — 2003  Малати Дж. Геометрические задачи школьной математики: прошлое, настоящее и будущее : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2003. — № 1. — С. 74—83. Малати Дж. Математические задачи и систематические математические знания. — 2004  Малати Дж. Математические задачи и систематические математические знания : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2004. — № 1. — С. 107—116. Малати Дж. Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление. — 2006  Малати Дж. Может ли визуализация развивать причинно-следственное мышление : [пер. с англ. В. М. Имайкина] // Математическое образование. — 2006. — № 4. — С. 37—40. Малати Дж. Результаты в PISA и школьная математика в Финляндии: слабые и сильные стороны, будущее. — 2009  Малати Дж. Результаты в PISA и школьная математика в Финляндии: слабые и сильные стороны, будущее // Математическое образование. — 2009. — № 1. — С. 34—39. Материалы «Из истории преподавания математики». — 1997  Материалы «Из истории преподавания математики» : [сост. Н. В. Дубовицкая, В. М. Имайкин] // Математическое образование. — 1997. — № 1. — С. 76—78.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния