Форкунова Л. В.

15
Записей показано: 15, всего у данной персоны: 15

Авторские труды

Овчинникова Р. П. и др. Урок геометрии с GeoGebra. — 2017  Овчинникова Р. П. и др. Урок геометрии с GeoGebra : учебное пособие / Сев. (Арктич.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова ; [Р. П. Овчинникова, Л. В. Форкунова, Т. С. Ширикова и др.]. — Архангельск, 2017. — 198 с. — Библиогр.: с. 195—197 (61 назв.). Шабанова М. В. и др. Обучение математике с использованием возможностей GeoGebra. — 2013  Шабанова М. В. и др. Обучение математике с использованием возможностей GeoGebra : коллективная монография / [М. В. Шабанова, О. Л. Безумова, Е. Н. Ерилова и др.]. — М. : Перо, 2013. — 128 с. — Библиогр.: с. 126—127 (46 назв.). Петрова М. В., Форкунова Л. В. Учебная и исследовательская работа учащихся по математике: тайна различий в теории и на практике. — 2013  Петрова М. В., Форкунова Л. В. Учебная и исследовательская работа учащихся по математике: тайна различий в теории и на практике // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 5-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : ИПЦ САФУ, 2013. — С. 72—81. Пешков Г. А., Форкунова Л. В. Исследование в области математического моделирования на тему «Достойная пенсия в наших руках?». — 2010  Пешков Г. А., Форкунова Л. В. Исследование в области математического моделирования на тему «Достойная пенсия в наших руках?» // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики и ее приложений : материалы 2-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : Помор. ун-т, 2010. — С. 45—55. Пухова Е. О., Форкунова Л. В. Исследовательская работа на тему «Может ли математика помочь фотографу?». — 2012  Пухова Е. О., Форкунова Л. В. Исследовательская работа на тему «Может ли математика помочь фотографу?» // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 4-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : ИПЦ САФУ, 2012. — С. 66—76. Форкунов А. Ю., Форкунова Л. В. Автоматизация проведения конкурса «Класс года». — 2011  Форкунов А. Ю., Форкунова Л. В. Автоматизация проведения конкурса «Класс года» // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 3-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : КИРА, 2011. — С. 54—62. Форкунова Л. В. Возможности взаимодействия школ и вуза при организации научно-исследовательской деятельности школьников. — 2013  Форкунова Л. В. Возможности взаимодействия школ и вуза при организации научно-исследовательской деятельности школьников // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики, прикладной математики и информатики : материалы 5-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : ИПЦ САФУ, 2013. — С. 91—94. Форкунова Л. В. Возможность развития исследовательской компетентности учащихся средствами научно-исследовательской работы в области математики и математического моделирования. — 2010  Форкунова Л. В. Возможность развития исследовательской компетентности учащихся средствами научно-исследовательской работы в области математики и математического моделирования // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики и ее приложений : материалы 2-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : Помор. ун-т, 2010. — С. 62—71. Форкунова Л. В. Опыт развития исследовательской математической компетентности учащихся в системе «школа—вуз». — 2009  Форкунова Л. В. Опыт развития исследовательской математической компетентности учащихся в системе «школа—вуз» // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 246—256. Форкунова Л. В. Принятие решений как математическая задача. — 2010  Форкунова Л. В. Принятие решений как математическая задача // Научно-исследовательская деятельность школьников в области математики и ее приложений : материалы 2-й региональной научно-практической конференции. — Архангельск : Помор. ун-т, 2010. — С. 102—113. Форкунова Л. В. Проектная работа учащихся по созданию динамических тренажеров в ИГС GeoGebra как средство подготовки к ГИА по математике. — 2014  Форкунова Л. В. Проектная работа учащихся по созданию динамических тренажеров в ИГС GeoGebra как средство подготовки к ГИА по математике // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе : [материалы 2-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. А. Л. Семенова, Л. И. Боженковой] — М., 2014. — С. 175—178. Форкунова Л. В., Шабанова М. В. Особенности научно-исследовательской работы учащихся в области математики и ее приложений. — 2009  Форкунова Л. В., Шабанова М. В. Особенности научно-исследовательской работы учащихся в области математики и ее приложений // Математика, информатика, физика и их преподавание : [сб. статей] / Моск. пед. гос. ун-т. — М. : изд-во МПГУ, 2009. — С. 301—304. Форкунова Л. В. Этапы подготовки учащихся к исследовательской деятельности по математике. — 2008  Форкунова Л. В. Этапы подготовки учащихся к исследовательской деятельности по математике // Труды VI Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2008. — С. 423—432. Шабанова М. В., Форкунова Л. В. Контекстные математические задачи в системе средств формирования финансовой грамотности учащихся. — 2016  Шабанова М. В., Форкунова Л. В. Контекстные математические задачи в системе средств формирования финансовой грамотности учащихся // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л. С. Выготского : [материалы 3-й Междунар. науч. конф.] / Моск. пед. гос. ун-т ; [под ред. М. В. Егуповой, Л. И. Боженковой] — М., 2016. — С. 391—394. Шабанова М. В., Форкунова Л. В. Научно-методический студенческий кружок «Школа научного руководителя» в системе профессиональной подготовки будущего учителя математики. — 2011  Шабанова М. В., Форкунова Л. В. Научно-методический студенческий кружок «Школа научного руководителя» в системе профессиональной подготовки будущего учителя математики // Труды IX Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2011. — С. 156—157.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния