Эйдельман Т. Н.

4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4

Составление, редактирование, переводы

Бачевич Я. Профессионализация как средство борьбы с социальным недовольством: образование, конфликт и воспроизводство классов в социалистической Югославии. — 2015  Бачевич Я. Профессионализация как средство борьбы с социальным недовольством: образование, конфликт и воспроизводство классов в социалистической Югославии / пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 213—240. Гальмарини М. К. Морально дефективный, преступник или психически больной? Детские поведенческие девиации и советские дисциплинирующие практики: 1935—1957. — 2015  Гальмарини М. К. Морально дефективный, преступник или психически больной? Детские поведенческие девиации и советские дисциплинирующие практики: 1935—1957 / авториз. пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 107—151. Ковай М., Нойманн Э. Воспоминания о летнем отдыхе: стратегии определения еврейской идентичности и социализация элиты в социалистической Венгрии. — 2015  Ковай М., Нойманн Э. Воспоминания о летнем отдыхе: стратегии определения еврейской идентичности и социализация элиты в социалистической Венгрии / пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 398—447. Ландаль И. История шведских ученических советов: послушание, сопротивление, капитуляция. — 2015  Ландаль И. История шведских ученических советов: послушание, сопротивление, капитуляция / пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 495—519.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния