Эйдельман Т. Н.
•
по виду
по алфавиту
по году издания
4
Записей показано: 4, всего у данной персоны: 4
Составление, редактирование, переводы
Бачевич Я. Профессионализация как средство борьбы с социальным недовольством: образование, конфликт и воспроизводство классов в социалистической Югославии. — 2015
Бачевич Я.
Профессионализация как средство борьбы с социальным недовольством: образование, конфликт и воспроизводство классов в социалистической Югославии / пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 213—240.
Гальмарини М. К. Морально дефективный, преступник или психически больной? Детские поведенческие девиации и советские дисциплинирующие практики: 1935—1957. — 2015
Гальмарини М. К.
Морально дефективный, преступник или психически больной? Детские поведенческие девиации и советские дисциплинирующие практики: 1935—1957 / авториз. пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 107—151.
Ковай М., Нойманн Э. Воспоминания о летнем отдыхе: стратегии определения еврейской идентичности и социализация элиты в социалистической Венгрии. — 2015
Ковай М., Нойманн Э.
Воспоминания о летнем отдыхе: стратегии определения еврейской идентичности и социализация элиты в социалистической Венгрии / пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 398—447.
Ландаль И. История шведских ученических советов: послушание, сопротивление, капитуляция. — 2015
Ландаль И.
История шведских ученических советов: послушание, сопротивление, капитуляция / пер. с англ. Т. Эйдельман // Острова утопии : педагогическое и социальное проектирование послевоенной школы (1940—1980-е). — М. : Новое лит. обозрение, 2015. — С. 495—519.
Продолжая использовать данный сайт, вы выражаете согласие с
условиями его использования
OK