Дробышева С. Ю.

6
Записей показано: 6, всего у данной персоны: 6

Авторские труды

Дробышев Ю. А., Дробышева С. Ю. О взглядах основоположников российской методической школы на использование истории математики в обучении. — 2012  Дробышев Ю. А., Дробышева С. Ю. О взглядах основоположников российской методической школы на использование истории математики в обучении // Актуальные проблемы обучения математике : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 11. — Калуга, 2012. — С. 10—23. Дробышева И. В., Дробышева С. Ю. Дифференцированное обучение в России: история и перспективы развития. — 2012  Дробышева И. В., Дробышева С. Ю. Дифференцированное обучение в России: история и перспективы развития // Актуальные проблемы обучения математике : межвуз. сб. науч. трудов. — Вып. 11. — Калуга, 2012. — С. 79—93. Дробышева С. Ю. О содержательном компоненте подготовки будущих бакалавров экономики к педагогической деятельности. — 2015  Дробышева С. Ю. О содержательном компоненте подготовки будущих бакалавров экономики к педагогической деятельности // Материалы XXXIV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Калуга, 2015. — С. 307—311. Дробышева С. Ю. Об актуальности подготовки будущих экономистов к педагогической деятельности. — 2013  Дробышева С. Ю. Об актуальности подготовки будущих экономистов к педагогической деятельности // Сборник трудов конференции, посвященной 130-летию Н. Н. Лузина. — Елец, 2013. — С. 145—146. Дробышева С. Ю. Педагогическая направленность курса «Математика в экономике». — 2016  Дробышева С. Ю. Педагогическая направленность курса «Математика в экономике» // Материалы XXXV семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Ульяновск, 2016. — С. 124—126. Дробышева С. Ю. Этапы подготовки бакалавров экономики к будущей педагогической деятельности. — 2014  Дробышева С. Ю. Этапы подготовки бакалавров экономики к будущей педагогической деятельности // Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. — Киров, 2014. — С. 160—162.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния