Заглавия : Прочие

54 / 19564
Записей показано: 54, всего заглавий: 19564

В ука­за­теле отражены загла­вия изда­ний, про­из­ве­де­ний и серий, а также назва­ния струк­тур­ных элемен­тов изда­ний (глав, параграфов). Оди­на­ко­вые назва­ния группи­руются. Для отбора загла­вий исполь­зуйте фильтры по виду или алфа­виту, а также поиск.

100 мастерских по математике, литературе и для начальной школы  Окунев А. А. Как учить не уча, или 100 мастерских по математике, литературе и для начальной школы. — СПб. : Питер, 1996. — 445, [3] с. — (Новое образование). — Библиогр. в прим.100 простых, но одновременно и трудных вопросов арифметики  Серпинский В. 100 простых, но одновременно и трудных вопросов арифметики. На границе арифметики и геометрии : пособие для учителей / пер. с польск., предисл. и прим. В. А. Голубева. — М. : Учпедгиз, 1961. — 76 с.19-й Турнир Городов  19-й Турнир Городов // Математическое образование. — 1997. — № 3. — С. 101—104.1930-е гг. Отход от принципа понятности к ВТУ (А. Ф. Бермант)  11.2 1930-е гг. Отход от принципа понятности к ВТУ (А. Ф. Бермант) // Костенко И. П. Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы. — 2-е изд., доп. — М., 2013. — С. 354—364.1956—1960. Перестройка программ и учебников  Глава 5. 1956—1960. Перестройка программ и учебников // Костенко И. П. Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы. — 2-е изд., доп. — М., 2013. — С. 142—181.1970—1980-е гг. Реализация реформы и её результаты  Глава 8. 1970—1980-е гг. Реализация реформы и её результаты // Костенко И. П. Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы. — 2-е изд., доп. — М., 2013. — С. 239—281.2-й Всероссийский съезд преподавателей математики  Чистяков И. И. 2-й Всероссийский съезд преподавателей математики // Математическое образование. — 1914. — № 1. — С. 48—50.20 лет великой пролетарской революции в СССР  20 лет великой пролетарской революции в СССР // Математика в школе. — 1937. — № 6. — С. 9—15.200-летие Карла Вейерштрасса  Синкевич Г. И. 200-летие Карла Вейерштрасса // Математика в высшем образовании. — 2015. — № 13. — С. 143—164.25-летие педагогической деятельности А. Ф. Гатлиха  Чистяков И. И. 25-летие педагогической деятельности А. Ф. Гатлиха // Математическое образование. — 1912. — № 7. — С. 323—327.29 Московская математическая олимпиада  Леман А. А. 29 Московская математическая олимпиада // Математическая школа. Лекции и задачи. — М., 1966. — Вып. 10. — С. 51—61.5 декабря 1978 года  5 декабря 1978 года : [общее собрание Отделения математики АН СССР] // Абрамов А. М. О положении с математическим образованием в средней школе (1978—2003). — М. : ФАЗИС, 2003. — С. 25—44.50 лет на службе математическому образованию (к 50-летию научно-методического семинара И. К. Андронова)  Шапкина В. Н., Щукин Е. И. 50 лет на службе математическому образованию (к 50-летию научно-методического семинара И. К. Андронова) // Труды VII Колмогоровских чтений. — Ярославль, 2009. — С. 448—449.50-летний юбилей «Педагогического сборника»  Чистяков И. И. 50-летний юбилей «Педагогического сборника» // Математическое образование. — 1914. — № 8. — С. 394—395.500 геометрических задач  Шарыгин И. Ф. Стандарт по математике : 500 геометрических задач : кн. для учителя. — М. : Просвещение, 2005. — 208 с.520 головоломок  Дьюдени Г. Э. 520 головоломок / сост. и ред. амер. изд. М. Гарднер ; пер. с англ. Ю. Н. Сударева. — 2-е изд., испр. — М. : Мир, 2000. — 336 с.53 года на уроках математики  Петров Е. 53 года на уроках математики // Математика в школе. — 1937. — № 2. — С. 50—55.585 джоулей  Бунчук А. В. 585 джоулей // Архимед: научно-методический сборник. — М., 2014. — Вып. 10. — С. 75—76.8 задач по геометрии  Пышкало А. М. 8 задач по геометрии : [диафильм по математике для восьмилетней школы]. — М. : студия «Диафильм», 1972. — [4], 36 кадров.9-я летняя конференция Турнира Городов  9-я летняя конференция Турнира Городов // Математическое образование. — 1997. — № 3. — С. 105—113.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния