Заглавия : ц

112 / 19564
Записей показано: 112, всего заглавий: 19564

В ука­за­теле отражены загла­вия изда­ний, про­из­ве­де­ний и серий, а также назва­ния струк­тур­ных элемен­тов изда­ний (глав, параграфов). Оди­на­ко­вые назва­ния группи­руются. Для отбора загла­вий исполь­зуйте фильтры по виду или алфа­виту, а также поиск.

Цветные квадраты как счётный материал  § 30. Цветные квадраты как счётный материал // Карасев П. А. Элементы наглядной геометрии в школе. — М. : Учпедгиз, 1955. — С. 66—67.Цветные квадраты при изучении чисел второго десятка  § 32. Цветные квадраты при изучении чисел второго десятка // Карасев П. А. Элементы наглядной геометрии в школе. — М. : Учпедгиз, 1955. — С. 69—70.Целая и дробная части числа  § 187. Целая и дробная части числа // Кочетков Е. С., Кочеткова Е. С. Алгебра и элементарные функции. — Ч. 2. — 9-е изд. — М. : Просвещение, 1974. — С. 96—97.Целая и дробная части числа на внеклассных занятиях  Смышляев В. К., Смышляева М. В. Целая и дробная части числа на внеклассных занятиях // Внеурочная работа по математике в условиях сельской школы : сб. статей. — Вологда, 1981. — С. 172—183.Целая отрицательная и нулевая степени числа  § 63. Целая отрицательная и нулевая степени числа // Барсуков А. Н. Алгебра: учебник для 6—8 классов. — М. : Учпедгиз, 1961. — С. 130—131.Целая функция
2
Рыжик В. И. Алгебра и начала анализа: КИМ профильного уровня, 10—11 классы. — 2009. — С. 142—148.  4.1. Целая функция // Рыжик В. И. Алгебра и начала анализа : КИМ профильного уровня, 10—11 классы. — М. : Просвещение, 2009. — С. 142—148.Рыжик В. И. Алгебра и начала анализа: КИМ профильного уровня, 10—11 классы. — 2009. — С. 76—84.  3.1. Целая функция // Рыжик В. И. Алгебра и начала анализа : КИМ профильного уровня, 10—11 классы. — М. : Просвещение, 2009. — С. 76—84.
Целая часть числа  § 1. Целая часть числа // Коровкин П. П. Неравенства. — Изд. 4-е, перераб. — М. : Наука, 1974. — С. 5—10.Целевой и содержательный компоненты освоения дисциплины «Неевклидовы геометрии» магистрантами в контексте компетентностного подхода  Тимошенко Т. А. Целевой и содержательный компоненты освоения дисциплины «Неевклидовы геометрии» магистрантами в контексте компетентностного подхода // Материалы XXXVII семинара преподавателей математики и информатики вузов. — Набережные Челны, 2018. — С. 319—322.Цели дисциплин математического цикла направления подготовки «Экономика» и проверка их достижения  Бестужева Л. П. Цели дисциплин математического цикла направления подготовки «Экономика» и проверка их достижения // Материалы XXXII семинара преподавателей математики вузов. — Екатеринбург, 2013. — С. 219—220.Цели, задачи и стандарты математического образования  Цели, задачи и стандарты математического образования // Шарыгин И. Ф. Стандарт по математике: 500 геометрических задач. — М. : Просвещение, 2005. — С. 3—10.Цели, задачи и этапы реализации линии практических приложений математики в школе  2.1.3. Цели, задачи и этапы реализации линии практических приложений математики в школе // Егупова М. В. Методическая система подготовки учителя к практико-ориентированному обучению математике в школе. — М., 2014. — С. 99—116.Цели и задачи геометрического образования в средней школе  Глава I. Цели и задачи геометрического образования в средней школе // Ильин А. С. Идеи движения в методике преподавания геометрии в средней школе. — М., 1949. — С. 1—3.Цели и задачи современных математических олимпиад: наука, спорт, поступление или престиж?  Шарич В. З. Цели и задачи современных математических олимпиад: наука, спорт, поступление или престиж? // Проблемы современного математического образования : материалы симпозиума. — М. : МПГУ, 2017. — С. 99—112.Цели и методы преподавания математики в новой школе
2
Чистяков И. И. Цели и методы преподавания математики в новой школе. — 1918  Чистяков И. И. Цели и методы преподавания математики в новой школе // Математика в школе. — 1918. — № 3/4. — С. 2—6. — Начало в № 1/2 за 1918 г..Чистяков И. И. Цели и методы преподавания математики в новой школе. — 1918  Чистяков И. И. Цели и методы преподавания математики в новой школе // Математика в школе. — 1918. — № 1/2. — С. 2—6. — Окончание в № 3/4 за 1918 г..
Цели и содержание математического образования для специальности «Физика» на факультете наук Национального университета Руанды  Ндхайо Ф., Кондакова Е. В. Цели и содержание математического образования для специальности «Физика» на факультете наук Национального университета Руанды // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2006. — Вып. 11. — С. 219—221.Цели концентра наглядной геометрии  § 8. Цели концентра наглядной геометрии // Карасев П. А. Элементы наглядной геометрии в школе. — М. : Учпедгиз, 1955. — С. 29—30.Цели методической подготовки будущих учителей математики к использованию задач как средства дифференциации обучения  Никаноркина Н. В., Теребильникова О. В. Цели методической подготовки будущих учителей математики к использованию задач как средства дифференциации обучения // Материалы XXII семинара преподавателей математики педвузов и университетов. — Тверь, 2003. — С. 48.Цели обучения  1. Цели обучения // Шарыгин И. Ф. Рассуждения о концепции школьной геометрии. — [М.] : МЦНМО, 2000. — С. 3—12.Цели обучения арифметике
2
Березанская Е. С. Методика арифметики. — 1955. — С. 5—9.  § 1. Цели обучения арифметике // Березанская Е. С. Методика арифметики. — 5-е изд., перераб. — М. : Учпедгиз, 1955. — С. 5—9.Пчелко А. С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. — 1951. — С. 5—8.  Глава 1. Цели обучения арифметике // Пчелко А. С. Методика преподавания арифметики в начальной школе. — 4-е изд., [изм.]. — М. : Учпедгиз, 1951. — С. 5—8.
Цели обучения истории математики  Гильмуллин М. Ф. Цели обучения истории математики // Тезисы докладов XXIII Всероссийского семинара преподавателей математики университетов и педагогических вузов. — Челябинск ; М., 2004. — С. 12—13.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния