Заглавия : х

32 / 19564
Записей показано: 32, всего заглавий: 19564

В ука­за­теле отражены загла­вия изда­ний, про­из­ве­де­ний и серий, а также назва­ния струк­тур­ных элемен­тов изда­ний (глав, параграфов). Оди­на­ко­вые назва­ния группи­руются. Для отбора загла­вий исполь­зуйте фильтры по виду или алфа­виту, а также поиск.

Халдеи  Халдеи // Игнатьев Е. И. Математическая хрестоматия. — Кн. 1: Арифметика. — М. : изд. т-ва И. Д. Сытина, 1913. — С. 19—31.Хамелеон  5. Хамелеон // Успенский Я. В. Избранные математические развлечения. — Пг. : Сеятель, 1924. — С. 215—219.Ханойская башня  7. Ханойская башня // Успенский Я. В. Избранные математические развлечения. — Пг. : Сеятель, 1924. — С. 72—76.Характер ошибок  Характер ошибок // Нормы оценки успеваемости учащихся по математике, V—VII классы. — М. : Наркомпрос РСФСР, 1940. — С. 6—9.Характеристика инструментальных компетенций будущего учителя математики  Халилова С. И. Характеристика инструментальных компетенций будущего учителя математики // Материалы XXX семинара преподавателей математики вузов. — Елабуга, 2011. — С. 165—167.Характеристика курса геометрии. Основные идейные и содержательные линии  2. Характеристика курса геометрии. Основные идейные и содержательные линии // Шарыгин И. Ф. Рассуждения о концепции школьной геометрии. — [М.] : МЦНМО, 2000. — С. 12—36.Характеристика электронных образовательных ресурсов: структурный анализ  Черноусов М. О. Характеристика электронных образовательных ресурсов: структурный анализ // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2016. — Вып. 37. — С. 215—217.Характеристики понимания и их роль в усвоении математики  Брейтигам Э. К. Характеристики понимания и их роль в усвоении математики // Проблемы теории и практики обучения математике : сб. науч. работ, представл. на Междунар. науч. конф. «64 Герценовские чтения». — СПб. : изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. — С. 138—140.Характеристики разброса  3. Характеристики разброса // Бунимович Е. А., Булычев В. А. Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы. Лекции 5—8. — М. : Пед. ун-т «Первое сентября», 2005. — С. 60—62.Характеристики среднего  1. Характеристики среднего // Бунимович Е. А., Булычев В. А. Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы. Лекции 5—8. — М. : Пед. ун-т «Первое сентября», 2005. — С. 51—56.Характеристические направления двумерных плоскостей при точечных соответствиях евклидовых пространств  Грачева В. И. Характеристические направления двумерных плоскостей при точечных соответствиях евклидовых пространств // Вестник Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина. — Елец, 2010. — Вып. 27. — С. 264—269.Характеристическое свойство линейной однородной функции  25. Характеристическое свойство линейной однородной функции // Бескин Н. М. Изображения пространственных фигур. — М. : Наука, 1971. — С. 64—66.Характерные особенности применения математики к решению практических задач  § 3. Характерные особенности применения математики к решению практических задач // Фирсов В. В. Некоторые проблемы обучения теории вероятностей как прикладной дисциплине. — М., 1974. — С. 43—63.Харди Годфри Гарольд  Харди Годфри Гарольд / Дробышев Ю. А., Дробышева И. В., Тарас О. Б. // Дробышев Ю. А. и др. Материалы персоналистического компонента истории математики. — М., 2017. — С. 239—242.Харьковский университет и город Харьков  Харьковский университет и город Харьков // Гнеденко Б. В., Погребысский И. Б. Михаил Васильевич Остроградский. — М. : Изд-во Акад. наук СССР, 1963. — С. 17—23.Хаусдорф Феликс  Хаусдорф Феликс / Дробышев Ю. А., Дробышева И. В., Тарас О. Б. // Дробышев Ю. А. и др. Материалы персоналистического компонента истории математики. — М., 2017. — С. 243.Химические и алхимические занятия Ньютона  Глава 11. Химические и алхимические занятия Ньютона // Вавилов С. И. Исаак Ньютон. — 4-е изд., доп. — М. : Наука, 1989. — С. 143—152.Химические реакции  Химические реакции // Амелькин В. В. Дифференциальные уравнения в приложениях. — М. : Наука, 1987. — С. 22—24.Хинчин Александр Яковлевич
3
Андронов И. К. Полвека развития школьного математического образования в СССР. — 1967. — С. 151—155.  Хинчин Александр Яковлевич // Андронов И. К. Полвека развития школьного математического образования в СССР. — М. : Просвещение, 1967. — С. 151—155.Дробышев Ю. А. и др. Материалы персоналистического компонента истории математики. — 2017. — С. 244—249.  Хинчин Александр Яковлевич / Дробышев Ю. А., Дробышева И. В., Тарас О. Б. // Дробышев Ю. А. и др. Материалы персоналистического компонента истории математики. — М., 2017. — С. 244—249.Члены Российской академии наук в Математическом институте им. В. А. Стеклова РАН. — 2009. — С. 227—230.  Хинчин Александр Яковлевич / Зимин Э. П., Кисляков С. В., Мохнаткина Г. С., Павлов В. П. // Члены Российской академии наук в Математическом институте им. В. А. Стеклова РАН. — М. : Янус-К, 2009. — С. 227—230.
Хинчин против Пойа, или Дуалистические свойства математики  Ястребов А. В. Хинчин против Пойа, или Дуалистические свойства математики // Тезисы докладов XX Всероссийского семинара преподавателей математики вузов. — Вологда, 2001. — С. 23—24.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния