Заглавия : в

909 / 19564
Записей показано: 909, всего заглавий: 19564

В ука­за­теле отражены загла­вия изда­ний, про­из­ве­де­ний и серий, а также назва­ния струк­тур­ных элемен­тов изда­ний (глав, параграфов). Оди­на­ко­вые назва­ния группи­руются. Для отбора загла­вий исполь­зуйте фильтры по виду или алфа­виту, а также поиск.

В 8 классах школы № 2  Каток А. Б., Новиков И. Д. В 8 классах школы № 2 // Математическая школа. Лекции и задачи. — М., 1966. — Вып. 9. — С. 48—56.В. А. Евтушевский
3
Депман И. Я. История арифметики. — 1965. — С. 382—383.  В. А. Евтушевский // Депман И. Я. История арифметики. — 2-е изд., испр. — М. : Просвещение, 1965. — С. 382—383.Ланков А. В. К истории развития передовых идей в русской методике математики. — 1951. — С. 101—102.  В. А. Евтушевский // Ланков А. В. К истории развития передовых идей в русской методике математики. — М. : Учпедгиз, 1951. — С. 101—102.Пчелко А. С. Хрестоматия по методике начальной арифметики. — 1940. — С. 35—39.  В. А. Евтушевский // Пчелко А. С. Хрестоматия по методике начальной арифметики. — М. : Учпедгиз, 1940. — С. 35—39.
В. А. Евтушевский — редактор журнала «Народная школа»  В. А. Евтушевский — редактор журнала «Народная школа» // Прудников В. Е. Русские педагоги-математики XVIII—XIX веков. — М. : Учпедгиз, 1956. — С. 602—604.В. А. Евтушевский (1836—1888 г.)  § 2. В. А. Евтушевский (1836—1888 г.) // Рубилов Б. Ф. Аналитико-синтетический метод решения арифметических задач в начальной школе. — М., 1952. — С. 6—12.В. А. Зибер, Ф. Н. Красиков, И. А. Челюсткин. «Методика и техника демонстрационных опытов по физике» [рецензия]  Соколов И. И. В. А. Зибер, Ф. Н. Красиков, И. А. Челюсткин. «Методика и техника демонстрационных опытов по физике» [рецензия] // Математика и физика в средней школе. — 1935. — № 4. — С. 96—98.В. А. Латышев  В. А. Латышев // Депман И. Я. История арифметики. — 2-е изд., испр. — М. : Просвещение, 1965. — С. 383—384.В. А. Латышев (1850—1912 г.)  § 3. В. А. Латышев (1850—1912 г.) // Рубилов Б. Ф. Аналитико-синтетический метод решения арифметических задач в начальной школе. — М., 1952. — С. 12—16.В. А. Латышев и его журнал  В. А. Латышев и его журнал // Ланков А. В. К истории развития передовых идей в русской методике математики. — М. : Учпедгиз, 1951. — С. 41—44.В Александровском лицее  Глава 6. В Александровском лицее // Прудников В. Е. Пафнутий Львович Чебышев. — Л. : Наука, Ленингр. отд-ние, 1976. — С. 105—111.В борьбе за повышение эффективности педагогического труда  Пчелко А. С., Рождественский Н. С. В борьбе за повышение эффективности педагогического труда // Начальная школа. — 1962. — № 5. — С. 35—45.В. В. Бобынин
3
Лодыженский Л. Н. В. В. Бобынин. — 1930  Лодыженский Л. Н. В. В. Бобынин // Математическое образование. — 1930. — № 2. — С. 64—73. — Окончание в № 3 за 1930 г..Лодыженский Л. Н. В. В. Бобынин. — 1930  Лодыженский Л. Н. В. В. Бобынин // Математическое образование. — 1930. — № 3. — С. 86—90. — Начало в № 2 за 1930 г..Попов Г. Н. В. В. Бобынин. — 1924  Попов Г. Н. В. В. Бобынин : [некролог] // Сборник статей по вопросам физико-математических наук и их преподавания. — Т. 1. — М., 1924. — С. 62—64.
В. В. Морозов, Д. А. Гудков и первая часть 16-й проблемы Гильберта  В. В. Морозов, Д. А. Гудков и первая часть 16-й проблемы Гильберта // Полотовский Г. М. Очерки истории российской математики. — Н. Новгород : Изд-во Нижегород. ун-та, 2015. — С. 138—161.В Вечерней математической школе
3
В Вечерней математической школе. — 1965  В Вечерней математической школе // Математическая школа. Лекции и задачи. — М., 1965. — Вып. 6. — С. 3.В Вечерней математической школе. — 1965  В Вечерней математической школе // Математическая школа. Лекции и задачи. — М., 1965. — Вып. 4/5. — С. 3—4.В Вечерней математической школе. — 1965  В Вечерней математической школе // Математическая школа. Лекции и задачи. — М., 1965. — Вып. 3. — С. 3—4.
В. Г. Белинский и А. С. Хомяков как педагоги  Глава XIII. В. Г. Белинский и А. С. Хомяков как педагоги // Каптерев П. Ф. История русской педагогии. — СПб. : Алетейя, 2004. — С. 274—286.В гиперпространство  Глава 14. В гиперпространство // Стюарт Я. Концепции современной математики. — Минск : Вышэйшая школа, 1980. — С. 244—262.В доме Н. В. Бугаева. Ученики, коллеги и собеседники  7. В доме Н. В. Бугаева. Ученики, коллеги и собеседники : [Лахтин Л. К., Некрасов П. А., Бобынин В. В., Анисимов В. А., Васильев А. В.] // Колягин Ю. М., Саввина О. А. Николай Васильевич Бугаев. — Елец : ЕГУ им. И. А. Бунина, 2009. — С. 68—82.В идеологический отдел ЦК КПСС  Капица П. Л. и др. В идеологический отдел ЦК КПСС / Капица П. Л., Лаврентьев М. А., Кикоин И. К., Колмогоров А. Н., Обреимов И. В., Александров П. С. // Кикоин. Колмогоров. ФМШ МГУ. — 2-е изд., пересмотр. и доп. — М. : ФАЗИС, 2009. — С. 213—214.В. К. Беллюстин  В. К. Беллюстин // Пчелко А. С. Хрестоматия по методике начальной арифметики. — М. : Учпедгиз, 1940. — С. 69—75.В. К. Беллюстин (1862—1925 г.)  § 7. В. К. Беллюстин (1862—1925 г.) // Рубилов Б. Ф. Аналитико-синтетический метод решения арифметических задач в начальной школе. — М., 1952. — С. 28—33.В каком возрасте и с чего начинать развитие в детях математических понятий  3. В каком возрасте и с чего начинать развитие в детях математических понятий // Игнатьев Е. И. Арифметика для родителей и задачник для детей дошкольного возраста. — СПб. : изд. Н. П. Карабасникова, 1909. — С. 4—5.
Про­должая исполь­зо­вать дан­ный сайт, вы выража­ете согла­сие с усло­ви­ями его исполь­зо­ва­ния