1. Зильберберг Н.И., Канунникова Р.А. Формы работы Р.Г.Хазанкина — учителя методиста шк. № 14 г. Белорецка// Математика в школе. -1986. — № 2. — С. 18-22.

2. Зильберберг Н.И. Приобщение к математическому творчеству. — Уфа: Башкирское книжное издательство, 1988.

3. Хазанкин Р. Г. Как увлечь учеников математикой// Народное образование. — 1987. — № 10. — С.46-49.

4. Планирование обязательных результатов обучения математике/ Л.Ф. Денищева, Л.В. Кузнецова, И.А. Лурье и др.; Сост. В.В. Фирсов. — М.: Просвещение, 1989.

5. Штернберг Л.Ф. Скоростное конспектирование. — М.: Высш. школа, 1988.

6. Каплан Б.С. и др. Методы обучения математике. — Минск: Народная асвета, 1981.

7. Груденов Я.И. Психолого-педагогические основы методики обучения математике. — М.: Педагогика, 1987.

8. Джон Дж. Инженерное и художественное конструирование. — М.: Мир, 1978.

9. Якиманская И.С. Развивающее обучение. — М.: Педагогика, 1979.

10. Фридман Л.М., Турецкий К.Н. Как научиться решать задачи. — М.: Просвещение, 1989.

11. Платонов К.К. О системе психологии. — М.: Мысль, 1972. — С.125-128.

12. Загоруйко Н.Г. Методы распознавания и их применение. — М., 1972.

13. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. -М.: Педагогика, 1977.