1. Адамар, Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. - М.: Советское радио, 1970. - 152 с.

2. Александров, А. Д. Основания геометрии. - М.: Наука, 1987. -288 с.

3. Александров, П. С. Введение в теорию множеств и общую топологию. - М.: Наука, 1977. - 367 с.

4. Алексеев, В. Б. Теорема Абеля в задачах. - М.: Наука, 1976. -207 с.

5. Арнольд, В. И. «Жёсткие» и «мягкие» математические модели. Доклад на научно-практическом семинаре «Аналитика в государственных учреждениях» при администрации Президента РФ. - М., 1997.-32 с.

6. Арнольд, В. И. Нужна ли в школе математика? - М.: Изд-во МЦНМО, 2004. - 29 с.

7. Арнольд, В. И. Что такое математика? - М.: Изд-во МЦНМО, 2008.- 102 с.

8. Архангельский, А. В., Пономарёв, В. И. Основы общей топологии в задачах и упражнениях. - М.: Наука, 1974. - 423 с.

9. Афанасьев, В. В. Формирование творческой активности студентов в процессе решения математических задач. - Ярославль: Изд-во Ярославского гос. педагогического ун-та, 1996. - 166 с.

10. Афанасьев, В. В. Методические основы формирования творческой активности студентов в процессе решения математических задач: Дисс... доктора педагогических наук. - Ярославль: Изд-во Ярославского гос. педагогического ун-та, 1997. - 61 с.

11. Афанасьев, В. В. Теория вероятностей в вопросах и задачах [Текст]: учебное пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2004. - 249 с.

12. Безумова, О. Л., Овчинникова, Р. П., Троицкая, О. Н. и др. Обучение геометрии с использованием возможностей GeoGebra: учебно-методическое пособие. - Архангельск: КИРА, 2011. - 133 с.

13. Бердон, А. Геометрия дискретных групп. - М.: Наука, 1986. - 300 с.

14. Берман, Г. Н. Сборник задач по курсу математического анализа. -М.: Гос. изд-во физ.-мат. лит., 1963. - 443 с.

15. Боголюбов, А. Н. Математики и механики. - Киев: Наукова думка, 1983. - 638 с.

16. Большакова, Г. Н., Карпова, Т. К, Мурина, И. Н., Ястребов, А. В. Избранные вопросы методики преподавания стохастики: Методическое пособие. - Ярославль: Городской центр развития образования, 2009. - 68 с.

17. Брунер, Дж. Процесс обучения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. - 84 с.

18. Бурбаки, Н. Архитектура математики // Очерки по истории математики. - М.: ИЛ, 1965. - С. 245-249.

19. Бутузов, В. Ф. и др. Математический анализ в вопросах и задачах. - М.: Высшая школа, 1984. - 200 с.

20. Вавилов, В. В., Красников, П. М. Математические коллоквиумы. Часть 1.-М.: Школа им. А. Н. Колмогорова СУНЦ МГУ, 2006. -64 с.

21. Валеева, Н. А., Ястребов, А. В. Дуалистические свойства истории и их отражение в процессе преподавания в средней школе [Текст] // Ярославский педагогический вестник. Серия «Гуманитарные науки»: научный журнал. - 2009. - № 1. - С. 24-31.

22. Вейль, Г. Математическое мышление. - М.: Наука, 1989. - 400 с.

23. Виленкин, Н. Я. и др. Задачник по курсу математического анализа. Ч. 1.-М.: Просвещение, 1971.-350 с.

24. Виленкин, Н. Я. и др. Задачник по курсу математического анализа. Ч. 2. -М.: Просвещение, 1971. - 336 с.

25. Винер, Н. Я - математик. - М.: Наука, 1967. - 355 с.

26. Виноградова, И. А., Олехник, С. Н., Садовничий, В. А. Задачи и упражнения по математическому анализу. - М.: Изд-во МГУ, 1988.-416 с.

27. Выготский, Л. С. История развития высших психических функций. Собрание сочинений. Т. 3. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.

28. Гальперин, П. Я. О законе поэтапного формирования умственных действий и понятий // Известия АПН РСФСР. - 1953. - Вып. 45. -С. 93-99.

29. Гальперин, П. Я. Типы ориентировки и типы формирования действий и понятий // Доклады АПН РСФСР. - 1958. - 12. - С. 75-78.

30. Гальперин, П. Я., Талызина, Н. Ф. Современное состояние теории поэтапного формирования умственных действий // Вестник Московского ун-та. Сер. 14. Психология. - 1979. - 4. - С. 54-63.

31. Гелбаум, Б., Олмстед, Дж. Контрпримеры в анализе. - М.: Мир, 1967.-251 с.

32. Гельфанд, И. М. Лекции по линейной алгебре. - М.: Наука, 1971. -271с.

33. Генкин, С. А., Итенберг, И. В., Фомин, Д. В. Ленинградские математические кружки. - Киров: АСА, 1994. - 272 с.

34. Гессен, С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. -М.: «Школа-Пресс», 1995.

35. Глазман, И. М., Любич, Ю. И. Конечномерный линейный анализ. -М.: Наука, 1969.-475 с.

36. Готман, Э. Г., Скопец, 3. А. Задача одна - решения разные. - Киев: Рад. школа, 1988. - 175 с.

37. Грэхем, Р., Кнут, Д., Паташник, О. Конкретная математика. Основание информатики. - М.: Мир; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 703 с.

38. Гусев, В. А., Орлов, А. И., Розенталь, А. Л. Внеклассная работа по математике в 6-8-х классах. - М.: Просвещение, 1984. - 226 с.

39. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.-240 с.

40. Давыдов, И. А. и др. Сборник задач по математическому анализу. - М.: Просвещение, 1973. - 255 с.

41. Декарт, Р. Рассуждение о методе с приложениями. Серия «Классики науки». - М.: Наука, 1953. - 656 с.

42. Декарт, Р. Правила для руководства ума. - М.-Л.: Соцэкгиз, 1936.- 174 с.

43. Демидович, Б. П. Сборник задач и упражнений по математическому анализу. - М.: Наука, 1977. - 527 с.

44. Дорофеев, Г. В. О составлении циклов взаимосвязанных задач // Математика в школе. - 1983. - № 6. - С. 34-39.

45. Дьедонне, Ж. Основы современного анализа. - М.: Мир, 1964. -430 с.

46. Ефимов, Н. В., Розендорн, Э. Р. Линейная алгебра и многомерная геометрия. - М.: Наука, 1970. - 528 с.

47. Загвязинский, В. И. Противоречия процесса обучения. - Свердловск: Средне-Уральское Книжное Изд-во, 1971. - 183 с.

48. Загвязинский, В. И. Учитель как исследователь. - М.: Знание, 1980.-96 с.

49. Загвязинский, В. И. Педагогическое творчество учителя. - М.: Педагогика, 1987. - 160 с.

50. Занков, Л. В. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1990.-424 с.

51. Зорич, В. А. Математический анализ. Часть I. - М.: Наука, 1981. — 543 с.

52. Зуева, М. Л., Ястребов, А. В. Использование сценариев групповой работы для формирования ключевых компетенций // Математика, физика, экономика и физико-математическое образование: Материалы конференции «Чтения Ушинского» физико-математического факультета. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2005. - С. 160-166.

53. Зуева М.Л., Ястребов А.В. Феномен дополнительной функции педагогического инструмента // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки [Текст]: научный журнал. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - № 2. - С. 126-130.

54. Иванов, О. А. Теоретические основы построения специальной математической и методической подготовки преподавателей профильных школ. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997. - 80 с.

55. Иванов, О.А. Математика 10-11 приятная во всех отношениях. Материалы для факультативных занятий. - СПб, «СМИО Пресс», 2014.-272 с.

56. Истомина, Н. Б., Нефедова, И. Б. Математика: 1 класс: Учеб. для общеобразоват. Учеб. заведений. - М.: Linka Press, 1995. - 222 с.

57. Истомина, Н. Б., Нефедова, И. Б., Кочеткова, И. А. Математика: 2 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - M.: Linka Press, 1994.- 189 с.

58. Истомина, Н. Б. Математика: 3 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Linka Press, 1995. - 238 с.

59. Калинин, С. И. Средние величины степенного типа. Неравенства Коши и Ки Фана [Текст]. - Киров: Изд-во ВГГУ, 2002. - 368 с.

60. Калинин, С. И., Ястребов, А. В. Избранные вопросы математического анализа и методики его преподавания: деятельностный аспект. - Киров: Изд-во «Радуга-ПРЕСС», 2015. - 257 с.

61. Кантор, И. Л., Солодовников, А. С. Гиперкомплексные числа. -М.: Наука, 1973.- 144 с.

62. Капица, П. Л. Эксперимент. Теория. Практика. - М.: Наука, 1981. - 495 с.

63. Кинелёв, В. Образование и цивилизация // Высшее образование в России. - 1996. - 3. - С. 4-12.

64. Клайн, М. Математика. Утрата определённости. М.: Мир, 1984. -434 с.

65. Клайн, М. Математика. Поиск истины. - М.: Мир, 1988. - 295 с.

66. Клейн, Ф. Лекции о развитии математики в XIX столетии. Т. 1. — М.: Наука, 1989.-454 с.

67. Колмогоров, А. Н. и др. Геометрия 6-8. - М.: Просвещение, 1981. -383 с.

68. Колмогоров, А. Н. Математика в её историческом развитии. - М.: Наука, 1991.-223 с.

69. Комиссарук, А. М. Аффинная геометрия. - Минск: Вышэйшая школа, 1977. - 336 с.

70. Корнеева, Е. К, Ястребов, А. В. Инвариантные свойства психологии и их отражение в процессе ее преподавания // Ярославский психологический вестник. - 2004. - Вып. 12. - С. 124-134.

71. Кострикин, А. И. Введение в алгебру. - М.: Наука, 1977. - 495 с.

72. Кострикин, А. И., Манин, Ю. И. Линейная алгебра и геометрия. -М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. - 320 с.

73. Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников. - М.: Просвещение, 1968. - 431 с.

74. Кудрявцев, Л. Д. Современная математика и её преподавание. -М.: Наука, 1980.- 144 с.

75. Куликов, Л. Я. Алгебра и теория чисел. - М.: Высшая школа, 1979.-559 с.

76. Курант, Р., Роббинс, Г. Что такое математика? - М.: Просвещение, 1967.-558 с.

77. Куратовский, К. К. Топология. Т. 1. -М.: Мир, 1966. - 594 с.

78. Курош, А. Г. Курс высшей алгебры. - М.: Гос. изд-во физико-матем. литературы, 1962. -431 с.

79. Левитес, Д. Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. - М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.

80. Лекторский, В. А. Субъект, объект, познание. - М.: Наука, 1981. -359 с.

81. Ленг, С. Алгебра. - М.: Мир, 1968. - 431 с.

82. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975.-304 с.

83. Лефор, Г. Алгебра и анализ. Задачи. - М.: Наука, 1973. - 464 с.

84. Мальцев, А. И. Основы линейной алгебры. - М.: Наука, 1970. -400 с.

85. Математическая энциклопедия: Т. 3. - М.: Советская энциклопедия, 1982.

86. Математическая энциклопедия: Т. 4. - М.: Советская энциклопедия, 1984.

87. Математическая энциклопедия: Т. 5. - М.: Советская Энциклопедия, 1985.

88. Меньшикова, Е. А. «Экзотические» экстремумы // Теория и практика преподавания математики и информатики. Вып. 2. Сборник методических статей. / Отв. ред. Пудалов И. Г. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2001. - С. 48-58.

89. Монахов, В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. - Волгоград: Перемена, 1995. -152 с.

90. Мордкович, А. Г. О профессионально-педагогической направленности математической подготовки будущих учителей // Математика в школе. - 1984. - № 6. - С. 42-45.

91. Мордкович, А. Г. О профессионально-педагогической направленности математической подготовки студентов // Советская педагогика. - 1985. - № 123. - С. 52-57.

92. Мордкович, А. Г. Обеспечивая педагогическую направленность // Вестник высшей школы. - 1985. - № 12. - С. 22-26.

93. Мордкович, А. Г., Мухин, А. Е. Сборник задач по введению в анализ и дифференциальному исчислению функций одной переменной. - М.: Просвещение, 1985. - 144 с.

94. Наука // Большая Советская Энциклопедия: Т. 17. - М.: Советская Энциклопедия, 1974. - С. 323-330.

95. Нейман, Дж. фон. Математик // Природа. - 1983. - № 2. - С. 88-95.

96. Нечаев, В. И. Числовые системы. - М.: Просвещение, 1975. -199 с.

97. Новиков, С. П., Фоменко, А. Т. Элементы дифференциальной геометрии и топологии. - М.: Наука, 1987.-432с.

98. Окунев, Л. Я. Высшая алгебра. - М.: Просвещение, 1966. - 335 с.

99. Петерсон, Л. Г. Деятельностный метод обучения: образовательная система «Школа 2000...» / Построение непрерывной сферы образования. - М.: АПК и ППРО, УМЦ «Школа 2000...», 2007.

100. Пойа, Д. Как решать задачу. - М.: Учпедгиз, 1959. - 207 с.

101. Пойа, Д. Математическое открытие. - М.: Наука, 1970. - 452 с.

102. Пойа, Д. Математика и правдоподобные рассуждения. - М.: Наука, 1975.-464 с.

103. Пономарёв, Я. А. Фазы творческого процесса // Исследование проблем психологии творчества. - М., 1983.

104. Пономарёв, Я. А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976. - 280 с.

105. Постников, М. М. Основы теории Галуа. - М.: Физматгиз, 1960. -124 с.

106. Постников, М. М. Введение в теорию алгебраических чисел. -М.: Наука, 1982.-239 с.

107. Постников, М. М. Лекции по геометрии. Семестр V. Группы и алгебры Ли. - М.: Наука, 1982. - 447 с.

108. Проскуряков, И. В. Понятие множества, группы, кольца и поля. Теоретические основы арифметики // Энциклопедия элементарной математики: Кн. 1. Арифметика. - М.-Л.: Гос. изд-во техн.-теорет. лит-ры, 1951. - С. 77-254.

109. Пуанкаре, А. О науке. - М.: Наука, 1983. - 559 с.

110. Рашевский, П. К. Курс дифференциальной геометрии. - М.: Гостехиздат, 1956. - 420 с.

111. Реньи, А. Трилогия о математике. - М.: Мир, 1980. - 375 с.

112. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998.

113. Сенашенко, В. С, и др. О подготовке педагогических кадров в магистратуре // Высшее образование в России. - 1996. - № 3. - С. 25-33.

114. Сергеева, Т. Ф., Шабанова, М. В. Гроздев, С. И. Основы динамической геометрии. - М.: АСОУ, 2014.- 160 с.

115. Скопец, 3. А. Геометрические миниатюры. - М.: Просвещение, 1990.-221 с.

116. Скоробогатова, Н. В. Наглядное моделирование профессионально-ориентированных математических задач в обучении математике студентов инженерных направлений технических вузов [Текст]: дисс.канд. пед. наук: 13.00.02 - Ярославль: 2006. - 183 с.

117. Смирнова, Е. В, Ховрина, О. В., Ястребов, А. В. О самостоятельной постановке студентами исследовательских задач // Математика, физика, экономика и физико-математическое образование. Часть 1: Материалы конференции «Чтения Ушинского» физико-математического факультета. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2006. -С. 106-114.

118. Спирин, Л. Ф. Педагогика решения учебно-воспитательных задач. - Кострома: Изд-во Костромского гос. пед. ун-та, 1994. -108 с.

119. Спирин, Л. Ф. Профессиограмма общепедагогическая. - М.Кострома: Академия педагогических и социальных наук, Костромской гос. пед. ун-т, 1995. - 29 с.

120. Стройк, Д. Я. Краткий очерк истории математики. - М.: Наука, 1984.-284 с.

121. Турунтаев, С. В., Ястребов, А. В. Проявления дуалистических свойств физики в преподавании конкретных тем // Ярославский педагогический вестник. - 2005. - № 2. - С. 114-120.

122. Успенский, В. А. Апология математики. - СПб: Амфора. ТИД Амфора, 2011.-554 с.

123. Фихтенгольц, Г. М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Том I. - М.: Наука, 1966. - 607 с.

124. Фихтенгольц, Г. М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Том II. - М.: Наука, 1966. - 800 с.

125. Харди, Г. Г., Литтльвуд, Дж. Е., Полиа, Г. Неравенства. - М.: Гос. изд-во иностранной литературы, 1948. - ?? с.

126. Холодная, М. А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - Томск: Изд-во Том. ун-та. Москва: Изд-во "Барс". - 1997. - 392 с.

127. Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.

128. Шабанова, М. В., Овчинникова, Р. П., Ястребов, А. В. и др. Экспериментальная математика в школе. Исследовательское обучение: коллективная монография. - М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. - 300 с. doi: 10.17513/пр. 141

129. Шамин, Р. В. Манифест экспериментальной математики // http://xmath.ru

130. Шафаревич, И. Р. Основные понятия алгебры. «Современные проблемы математики. Фундаментальные направления. Т. 11. (Итоги науки и техн. ВИНИТИ АН СССР)». М., 1985, 5-288.

131. Шилов, Г. Е. Математический анализ. Конечномерные линейные пространства. - М.: Наука, 1969. - 432 с.

132. Шиханович, Ю. А. Введение в современную математику (начальные понятия) [Текст]. -М.: Наука, 1965.

133. Шклярский, Д. О., Ченцов, Н. Н., Яглом, И. М. Избранные задачи и теоремы планиметрии. - М.: Наука, 1967. - 336 с.

134. Штофф, В. А. Моделирование и философия [Текст]. - М.;Л., 1966.

135. Энциклопедический словарь юного математика. - М.: Педагогика, 1989.

136. Эрдниев, П. М. Методика упражнений по математике. - М.: Просвещение, 1970. -319 с.

137. Эрдниев П.М., Эрдниев Б. П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике. - М.: Просвещение, 1986. - 255 с.

138. Эрдниев, П. М., Эрдниев, Б. П. Теория и методика обучения математике в начальной школе. - М.: Педагогика, 1988. - 208 с.

139. Ястребов, А. В. Отношения эквивалентности в курсе алгебры: дидактические материалы: Ярославль: Изд-во Ярославского гос. пед. ин-та, 1982. - 47 с.

140. Ястребов, А. В. Опыт изложения в задачах простейших фактов геометрии Лобачевского // Международная научная конференция «Лобачевский и современная геометрия. Казань, 18-22 августа 1992». Тезисы докладов. Ч. II. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1992.-С. 83-84.

141. Ястребов, А. В. Задачи по линейной алгебре. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 1997.-44 с.

142. Ястребов, А. В. Научное мышление и учебный процесс - параллели и взаимосвязи. - Ярославль: Изд-во Ярославского гос. пед. ун-та, 1997.- 137 с.

143. Ястребов, А. В. Моделирование научных исследований как средство оптимизации обучения студента педагогического вуза // Дисс... доктора педагогических наук. - Ярославль, 1997. - 386 с.

144. Ястребов, А. В. Дуалистические свойства математики и их отражение в процессе преподавания [Текст] // Ярославский педагогический вестник. - 2001. - № 1. - С. 48-53.

145. Ястребов, А. В. Физика как источник теорем дифференциального исчисления // Ярославский педагогический вестник. - 2002. -№ 4. - С. 64-70.

146. Ястребов, А. В. Сценарии групповой работы при изучении математики // Вопросы методики обучения математике в средней школе: Учебное пособие / Отв. ред. Т. Н. Карпова,

Т. М. Корикова. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2002. - С. 113-121.

147. Ястребов, А. В. Междисциплинарный подход к преподаванию математики // Ярославский педагогический вестник. - 2004. - № 3.-С. 5-15.

148. Ястребов, А. В. Расширение класса элементарных функций средствами элементарной математики // Ярославский педагогический вестник. - 2005. - № 4. - С. 93-97.

149. Ястребов, А. В., Меньшикова, Н. А., Епифанова, Н. М. Выявление дуалистических свойств науки в процессе преподавания элементарной математики // Ярославский педагогический вестник. - 2006. - № 4. - С. 87-93.

150. Ястребов А. В. Школьный учебник как источник исследовательских задач // Учебный год. - 2007. - Вып. 1. - С. 72-77.

151. Ястребов, А. В., Ястребов, М. В. Дуалистические свойства биологии и их отражения в процессе её преподавания [Текст] // Ярославский педагогический вестник. Серия «Гуманитарные науки».-№3.-2009.-С. 33-41.

152. Ястребов, А. В. Неравенства Ки Фана и геометрические преобразования вещественной прямой [Текст] // Информатика. Математика. Язык: Науч. журнал. Вып. 6. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010.-С. 162-169.

153. Ястребов, А. В. Мультипликативные неравенства Ки Фана и гомотетии вещественной прямой [Текст] // Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. Выпуск 14: Периодический межвузовский сборник научно-методических работ. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2012. - С. 203-221.

154. Ястребов, А. В. Явное выражение кривой Ки Фана // Математика и физика, астрономия, экономика и технология и совершенствование их преподавания: материалы международной конференции «Чтения Ушинского» физико-математического факультета. - Ч. I. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2012. - С. 23-29.

155. Ястребов, А. В. Аналитическое доказательство теоремы Маклорена об уточнениях неравенства Коши // Ярославский педагогический вестник. Том III (Естественные науки). - 2012. - № 4. -С. 45-51.

156. Ястребов, А. В. «Приоритетный спор» между Коши и Маклореном, или История одной ошибки // Образование и наука. - 2012. -№ 10.-С. 126-135.

157. Ястребов, А. В. Поздние открытия элементарной математики // Тенденции и перспективы развития математического образования: Материалы XXXIII Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов, посвященного 100-летию ВятГГУ. - Киров, Изд-во ВятГГУ: ООО «Радуга-ПРЕСС», 2014. - С. 116-123.

158. Ястребов, А. В. Неравенства Ки Фана в исследованиях школьников // Теоретические и прикладные аспекты математики, информатики и образования: материалы Междунар. науч. конф. (Архангельск, 16-21 ноября 2014 г.). - Архангельск: САФУ, 2014.-С. 126-131.

159. Ястребов, А. В., Новоселова, Н. Н. Геометрические следствия приблизительности вычислений с помощью интерактивных математических сред // Ярославский педагогический вестник: научный журнал. - 2015. - № 4. - С. 61-72.

160. Ястребов, А. В., Шабанова, М. В. Мягкий манифест экспериментальной математики // http://itproiects.narfu.ru/mite/manifest.php?lang=eng

161. Shabanova M., Yastrebov A., Bezumova O., Kotova S., Pavlova M. Experimental Mathematics and Mathematics Education // International Multidisciplinary Scientific Conferences on Social Sciences and Arts, 3-9 September 2014, Bulgaria. - Conference Proceedings, Volume III. - PP. 309-321.

162. Shabanova M., Yastrebov A., Shirikova T. An approach to elimination of "experimental-theoretical GAP" in teaching mathematics with DGS: evaluation of effectiveness // Proceedings of the V Congress of Mathematicians of Macedonia. Section: History and Education of Mathematics and Informatics. September 24-27, 2014. - Ohrid, Republic of Macedonia.-PP. 136-144.

163. Yastrebov A., Shabanova M. Education of a Mathematician-Experimentalist, or Soft Manifesto of Experimental Mathematics // Mathematics and Informatics: Bulgarian Journal of Educational Research and Practice. - Volume 58, Number 2, 2015. - pp. 129-142.