1. Атанасян, Л. С, и др. Геометрия. 7-9 классы. - М.: Просвещение, 2010. -384 с.

2. Базылев, В. Т., и др. Геометрия. Учеб. пособие для студентов I курса физ.-мат. фак-тов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1974. -351 с.

3. Безумова, О. Л. и др. Обучение геометрии с использованием возможностей GeoGebra: учебно-методическое пособие. - Архангельск: КИРА, 2011. - 140 с.

4. Брунер, Дж. Процесс обучения. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1962. -84 с.

5. Вавилов, В. В., Красников, 77. М. Математические коллоквиумы. Часть 1. - М.: Школа им. А. Н. Колмогорова СУНЦ МГУ, 2006. -64 с.

6. Винер, Н. Я - математик. - М.: Наука, 1967. - 356 с.

7. Галицкий, М. Л., Гольдман, А. М., Звавич, Л. И. Сборник задач по алгебре.-М.: 1997.-271 с.

8. Дорофеев, Г. В., Петерсон, Л. Г. Математика. 6 класс. Часть 1. -М.: Издательство «Ювента», 2014. - 112 с.

9. Занков, Л. В. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1990. - 424 с.

10. Зуева, М. Л., Ястребов, А. В. Использование сценариев групповой работы для формирования ключевых компетенций // Математика, физика, экономика и физико-математическое образование: Материалы конференции «Чтения Ушинского» физико-математического факультета. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2005. - С. 160-166.

11. Зуева, М. Л., Ястребов, А. В. Феномен дополнительной функции педагогического инструмента // Ярославский педагогический вестник. Психолого-педагогические науки: научный журнал. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. - № 2. - С. 126-130.

12. Иванов, О. А. Теоретические основы построения специальной математической и методической подготовки преподавателей профильных школ. - СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997. - 80 с.

13. Кантор, И. Л., Солодовников, А. С. Гиперкомплексные числа. -М.: Наука, 1973.- 144 с.

14. Когаловский, С. Р. К проблеме модернизации математического образования (онтогенетический подход к обучению математике

старших школьников). - LAP Lambert Academic Publishing, 2012. -124 с.

15. Кострикин, А. И. Введение в алгебру. Часть II. Линейная алгебра. - М.: Физико-математическая литература, 2001. - 368 с.

16. Кранц, С. Изменчивая природа математического доказательства. Доказать нельзя проверить. -М.: Лаборатория знаний, 2016.-320 с.

17. Ларин, С. В. Компьютерная анимация в среде GeoGebra на уроках математики: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Легион, 2015.- 192 с.

18. Наука // Большая Советская Энциклопедия: Т. 17. - М.: Советская Энциклопедия, 1974. - С. 323-330.

19. Павлова, М. А., Шабанова, М. В., и др. Экспериментальная математика: учеб. пособие / под общ. ред. М. А. Павловой. - Архангельск: Изд-во АО ИОО, 2017.- 184 с.

20. Петерсон, Л. Г. Математика «Учусь учиться». 1 класс. Ч. 1. -М.: Издательство «Ювента», 2012.

21. Пойа, Д. Как решать задачу. - М.: Учпедгиз, 1959. - 207 с.

22. Пойа, Д. Математическое открытие. - М.: Наука, 1970. -452 с.

23. Пойа, Д. Математика и правдоподобные рассуждения. - М.: Наука, 1975. - 464 с. 2.

24. Розенфельд, Б. А. Многомерные пространства. - М.: Наука, 1966.-647 с.

25. Рыбакова, Т. Л., Суслова, И. В. Математика. Школьный справочник. -Ярославль: «Академия развития», 1997. - 240 с.

26. Саранцев, Г. И. Методика обучения математике в средней школе. - М.: Просвещение, 2002. - 224 с.

27. Сафуанов, И. С. Теория и практика преподавания математических дисциплин в педагогических институтах: монография. -Уфа: «Магрифат», 1999. - 107 с.

28. Сгибнев, А. И. Исследовательские задачи для начинающих. -М.: МЦНМО, 2015.- 136 с.

29. Сергеева, Т. Ф., Шабанова, М. В., Гроздев, С. И. Основы динамической геометрии. - М.: АСОУ, 2014. - 160 с.

30. Фройденталь, Г. Математика как педагогическая задача. Т. 1. -М.: Просвещение, 1982. - 209 с.

31. Шабанова, М. В., Овчинникова, Р. П., Ястребов, А. В. и др. Экспериментальная математика в школе. Исследовательское обу-

чение: коллективная монография. - М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2016. - 300 с. doi: 10.17513/пр.141

32. Ястребов, А. В. Моделирование научных исследований как средство оптимизации обучения студента педагогического вуза: дисс... докт. пед. наук. - Ярославль, 1997. - 386 с.

33. Ястребов, А. В. Дуалистические свойства математики и их отражение в процессе преподавания // Ярославский педагогический вестник. -2001. -№ 1. - С. 48-53.

34. Ястребов, А. В. Сценарии групповой работы при изучении математики // Вопросы методики обучения математике в средней школе: Учебное пособие. - Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2002.-С. 113-121.

35. Ястребов, А. В. Междисциплинарный подход к преподаванию математики // Ярославский педагогический вестник. - 2004. -№3.-С. 5-15.

36. Ястребов, А. В. Школьный учебник как источник исследовательских задач // Учебный год. - 2007. - Вып. 1. - С. 12-11.

31. Ястребов, А. В. Исследовательская работа школьников как сфера инновационной деятельности учителей // Математика в образовании: сб. статей. Вып. 7 / под ред. И. С. Емельяновой. - Чебоксары: Изд-во Чуваш, ун-та, 2011. - С. 85-92.

38. Ястребов, А. В. Неравенства Ки Фана в исследованиях школьников // Теоретические и прикладные аспекты математики, информатики и образования: материалы Между нар. науч. конф. (Архангельск 16-21 ноября 2014 г.). - Архангельск: САФУ, 2014.-С. 126-131.

39. Ястребов А. В. «Полуэкспериментальный» вывод формулы суммы внутренних углов невыпуклого многоугольника // Ярославский педагогический вестник = Yaroslavl pedagogical bulletin: научный журнал. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2015. - № 6. - С. 31-37.

40. Ястребов, А. В. Обучение математике в вузе как модель научных исследований: монография. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2017. - 306 с. (Книга доступна в электронной библиотеке eLibrary.ru)

41. Ястребов, А. В. Числовая мера разносторонности треугольника I Математическое образование. - 2017. № 3. - С. ?? (В печати)

42. Ястребов, А. В., Меньшикова, Н. А., Епифанова, Н. М. Выявление дуалистических свойств науки в процессе преподавания

элементарной математики // Ярославский педагогический вестник. - 2006. - № 4. - С. 87-93.

43. Ястребов А. В., Новоселова Н. Н. Геометрические следствия приблизительности вычислений с помощью интерактивных математических сред // Ярославский педагогический вестник: научный журнал. - 2015. - № 4. - С. 61-72.

44. Ястребов, А. В., Суслова, И. В., Корикова, Т. М. Методика преподавания математики: теоремы и справочные материалы. - М.: Издательство Юрайт, 2017.- 173 с.

45. Ястребов, А. В., Шабанова, М. В. Три участника педагогического процесса и субъектно-объектный дуализм их взаимодействия // Актуальные проблемы обучения математике и информатике в школе и вузе в свете идей Л.С. Выготского / материалы III Международной научной конференции, 17-19 ноября 2016 г. // Под ред. М.В. Егуповой, Л.И. Боженковой. - ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), Издатель Захаров СИ. («СерНа»), 2016. - С. 395-400.

46. Ястребов А. В., Шабанова М. В. О типологии результатов компьютерных экспериментов в обучении школьников // Труды международной научной конференции 28 сентября -2 октября 2015, Армения, Горис, Москва, РУДН. Том 1: «Образование, наука и экономика в вузах и школах. Интеграция в международное образовательное пространство. - Ер.: Астхик Гратун, 2015. - С. 400-403.