1. Дж. Т. Кальбертсон, Математика и логика цифровых устройств, «Просвещение», 1965.

В этой книге, не предполагающей у читателя никаких предварительных знаний, выходящих за пределы программы средней школы, но требующей известной настойчивости и привычки к чтению математической литературы, весьма широко затронут весь круг вопросов, составляющий содержание настоящей брошюры. Имеется весьма много задач для самостоятельного решения.

2. Э. Беркли, Символическая логика и разумные машины, ИЛ, 1961.

Эта книга во многих отношениях близка к предыдущей; однако алгебрам Буля здесь отведено несколько меньше места за счет более широкого освещения проблематики, связанной с математическими машинами.

3. Дж. Кемени, Дж. Снелл, Д ж. Томпсон, Введение в конечную математику, ИЛ, 1963.

Обширный учебник для студентов-первокурсников нематематических специальностей; начинается с широкого обсуждения затронутых в настоящей брошюре вопросов Имеются многочисленные задачи.

4. Р. Курант и Г. Роббинс, Что такое математика, «Просвещение», 1967.

В этой обширной книге, рассчитанной в первую очередь на учащихся старших классов средней школы, затронут также и вопрос об алгебрах Буля

5. А. Кофман, Р. Фор, Займемся исследованием операций, «Мир», 1966.

Одна из глав этой очень интересной книги, рассчитанной на мало под готовленного читателя, посвящена алгебрам Буля

6. Р. Столл, Множества, логика и аксиоматические теории, «Просвещение», 1967

Эта книга несколько серьезнее предшествующих; однако для более опыт ного читателя она будет весьма интересна

7. Л. А. Калужнин. Что такое математическая логика, «Наука», 1964.

Небольшая брошюра близкая по характеру к книге 161.

8. И. М. Яглом, Алгебры Буля, сб. «О некоторых вопросах современной математики и кибернетики», «Просвещение», 1965, стр. 230— 324.