М. П. Черняев. О некоторых специальных случаях одевания поверхностей. Труды С.-Кавказской ассоциации н.-и. институтов. Ростов-на-Дону. 1929. Congrès des mathématiciens slaves. Varszawa. 1929.

Н. Шемянов. Математическая лаборатория. Изд. 2-е. 1929. Ц. 85 к.

A. М. Воронец. Сборник задач и упражнений по математике. Для 7-го года обучения. М. 1930. Ц. 65.

В. Брадис. Как надо вычислять. Приближенные вычисления на пятом году обучения. М. 1929.

О. Вольберг. Основные идеи геометрии. М. 1930. Ц. 1 р. 75 к.

За квалифицированного педагога. Институт повышения квалификации педагогов. Проспект. М. 1929.

Математика. Методическая проработка программного материала V, VI, VII гг. обучения школы-семилетки. Под общ. ред. Комиссии научно-методического совета МОНО. 2-е испр. изд. 100 стр. Ц 1 р.

Содержание: О математических навыках, даваемых школою I ступени. Объем математических навыков по годам обучения школы 1 ступени. Программа по математике для второго концентра школы-семилетки. Программа по графической грамоте. Опыты планировки тем программы по математике V, VI, VII гг. обучения.

Шапошников А. Основы математической методики. Обзор учебного материала, связанного с элементарной калькуляцией. 176 стр. Ц. 1 р. 85 к.

Эменов В. Практика преподавания математики. (Дешевая биб—ка просвещенца). 125 стр. Ц. 30 к., в/п. 43 к.

Содержание: Планировка материала. Построение урока. Математика в комплексных темах. Некоторые замечания к проработке арифметических действий. План и карта.

Обучение счислению и измерению. Методическое пособие, составленное под руков. В. Л. Эменова. (Дешевая биб — ка просвещенца), 381 стр. Ц. 70 к., в/п. 83 к.

Поляк Г. Основные вопросы методики арифметики. Пособие для учителей школы I ступени. (Дешевая биб—ка просвещенца). 175 стр. Ц. 40 к., в/п. 53 к.

Содержание: Место математики в общем плане школьной работы. Методы работы по математике. Организация и учет работы по математике. Средства преподавания математики. Задачи. Устный и письменный счет. Библиография.

Торндайк Э. Новые методы преподавания арифметики. Перев. с англ. А. С. Долговой. Под ред. и с предисл. Д. Л. Волковского. 296 стр. Ц. 1 р. 25 к. (в папке).

Содержание: Реальность. Интерес. Теория и объяснения. Образование навыков и арифметические упражнения. Организация обучения. Изучение значений. Решение задач. Преподавание как путеводитель. Некоторые трудные случаи. Некоторые общераспространенные ошибки. Несколько поучительных спорных вопросов. Термины, определения и правила. Тесты и поверочные испытания.