1. Алгебра. Учебник для 7 класса/Под ред. А. И. Маркушевича. М., Просвещение, 1980.

2. Алгебра. Учебное пособие для 8 класса/Под ред. А. И. Маркушевича. М., Просвещение, 1980.

3. Гальперин П. Я., Талызина Н. Ф. Формирование начальных геометрических понятий на основе организованного действия учащихся.— Вопросы психологии, 1957, № 1.

4. Гальперин П. Я. Основные результаты исследований по проблеме «Формирование умственных действий и понятий». Изд-во МГУ, 1965.

5. Геометрия. Учебное пособие для 6—8 классов/Под ред. А. Н. Колмогорова. М., Просвещение, 1979.

6. Геометрия. Учебное пособие для 9—10 классов/Под ред. З. А. Скопеца. М., Просвещение, 1980.

7. Груденов Я. И. Самостоятельная работа учащихся с учебником при выполнении математических упражнений.— Новые исследования в педагогических науках, 1965, вып. IV; 1966, вып. VI.

8. Груденов Я. И. Методы усвоения математических предложений.— Математика в школе, 1977, № 6.

9. Добрынин Н. Ф. О селективности и динамике внимания.— Вопросы психологии, 1975, № 2.

10. Дидактика средней школы/Под ред. М. А. Данилова и М. И. Скаткина. М., Просвещение, 1975.

11. Ерицян М. С. Материалы к психологии дедуктивных умозаключений.—Известия АПН РСФСР, 1962, вып. 120.

12. Зыкова В. И. Очерки психологии усвоения начальных геометрических знаний. М., Учпедгиз, 1955.

13. Зверев И. Д. Методы обучения в современной школе.— Народное образование, 1976, № 3.

14. Кабанова-Меллер Е. Н. Психология формирования знаний и навыков у школьников. М., Изд-во АПН РСФСР, 1962.

15. Коссов Б. Б. Попытка экспериментального изучения психологической закономерности в условиях обучения.— Доклады АПН РСФСР, 1961, § 4.

16. Математика. Учебник для 4 класса/Под ред. А. И. Маркушевича. М., Просвещение, 1980.

17. Математика. Учебник для 5 класса/Под ред. А. И. Маркушевича. М., Просвещение, 1980.

18. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика. М., Просвещение, 1975.

19. Никитин Н. Н. Геометрия. М., Просвещение, 1971.

20. Общая психология/Под ред. А. В. Петровского. М., Просвещение, 1976.

21. Пойа Д. Как решать задачу. М., Учпедгиз, 1961.

22. Репьев В. В. Общая методика преподавания математики. М., Учпедгиз, 1958.

23. Смирнов А. А. Проблемы психологии памяти. М., Просвещение, 1966.

24. Талызина Н. Ф., Кочурова Э. И. «Перенос» приема подведения под понятие с одного вида понятий на другие.— Новые исследования в педагогических науках, 1965, вып. III.

25. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. Изд-во МГУ, 1975.

26. Уметский В. А. О методике проверки и учета знаний учащихся.— Математика в школе, 1959, № 1.

27. Шапиро С. И. От алгоритмов — к суждениям. М.. Советское радио, 1973.

28. Шеварев П. А. Обобщенные ассоциации в учебной работе школьника. М., Изд-во АПН РСФСР, 1959.